В Украине не хватает рейтингов, основанных на объективных данных. Есть похожие продукты, которые к сожалению не преодолевают ценового порога рейтинговых изданий. Рейтинг ЮФ по финансовым показателям, взятым в налоговой, также не имеет смысла из-за очевидной недостоверности.
Об этом в интервью изданию «Закон и Бизнес» рассказала советник по коммуникациям Ассоциации юристов Украины Ирина Химчак.
По ее словам, рейтинг должен отбирать только те юридические фирмы, которые конкурируют между собой за одинаковый тип клиентов. Сравнивать фирму, которая продает услуги по судебной защите в уголовных делах, и фирму, которая представляет интересы иностранных банков в сделках на международных рынках капиталов, не имеет смысла и практической пользы ни для потребителей юридических услуг, ни для самих фирм.
«В Украине не хватает рейтингов, основанных на объективных данных. Есть похожие продукты. Существуют списки M&A проектов Thomson Reuters и Mergermarket, однако за последние несколько лет украинские M&A-проекты настолько незначительны, что не преодолевают ценового порога этих рейтинговых изданий. Проекты юридических фирм составляет СЕЕ Legal Meters, однако и там ранжирование отсутствует», — рассказала И.Химчак.
Кроме того она отметила, что рейтинг юридических фирм по финансовым показателям, взятым в органах фискальной службы, проводить также не имеет смысла, учитывая его очевидную недостоверность.
Полный текст интервью с Ириной Химчак относительно подходов, которые необходимо использовать владельцам юридических компаний для привлечения новых клиентов и удержания имеющихся читайте в новом номере «Закон и Бизнес».
Материалы по теме
В Киеве от рекламы вызволили дерево
28.04.2023
Голландцев отвадят от мяса ради климата
08.09.2022
Эротической рекламе определят место подальше от детей
в„–7 (1565), 19.02—25.02.2022
Как избежать обвинений в дискриминации при приеме на работу — рекомендации
в„–6 (1564), 12.02—18.02.2022
ВС запретил Госпродпотребслужбе судиться за штрафы за рекламу
в„–45 (1551), 06.11—12.11.2021
За накручивание просмотров в США осудили короля обмана
в„–46 (1552), 13.11—19.11.2021
В чешском городе исчезнет реклама ради фотографов
в„–44 (1550), 30.10—05.11.2021
Европейские организации предложили внедрить ограничения на грязную рекламу
в„–42-43 (1548-1549), 21.10—29.10.2021
Google оштрафовали за монополию рекламных сервисов во Франции
в„–24 (1530), 12.06—18.06.2021
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!