31.05.2025 13:14
Дети, как никто другой, склонны верить рекламе. И производители продуктов часто не заботит, что она формирует у подрастающего поколения вредные привычки и приводит впоследствии к ожирению.
Чтобы не допустить этого, в Дании планируют ввести полный запрет на рекламу фастфуда, чипсов и газированных напитков, ориентированную на детей до 15 лет, пишет «Закон и Бизнес».
Сейчас в стране действует лишь неофициальное ограничение на рекламу вредных продуктов для аудитории младше 13 лет. Однако многие производители обходят эти правила, размещая рекламу у блогеров и проводя промо-акции в социальных сетях.
Новый закон устранит существующие лазейки. Под ограничения попадет любая рекламная активность — телевизионная, интернет-реклама, включая продвижение у популярных тиктокеров. Для нарушителей предусмотрены существенные штрафы. Ответственность коснется и платформ, размещающих запрещенный контент.
Эта мера является частью государственной программы по борьбе с детским ожирением и формированию здоровых пищевых привычек у подрастающего поколения.
Ранее больше половины датчан заявили, что нужно полностью запретить рекламу чипсов, сладостей и газировок в Интернете, чтобы защитить детей и молодежь.
Как сообщал «ЗиБ», с 2018 года во всех школах стран ЕС запретили продавать газировку. А налог на сладкие напитки уже действует в Португалии. Благодаря нему люди стали потреблять меньше сахара.
Закон і Бізнес
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!