31.03.2023 16:51
Ради здоровья детей следует запретить рекламу продуктов, которые содержат слишком много сахара, жира и соли. Или, по крайней мере, максимально ограничить ее попадание в поле зрения подростков.
С такой инициативой вышло Федеральное министерство продовольствия и сельского хозяйства Германии, сообщает «Закон и Бизнес».
Согласно оценкам министерства, 15% детей в Германии имеют избыточный вес. Поэтому предлагается в первую очередь ограничить рекламу нездоровой пищи в Интернете.
В социальных сетях и на YouTube ролики с такой едой будут показываться исключительно в видео, которое смотрят только зрители старше 14 лет. А на ТВ рекламу вредной еды разрешат показывать только с 23:00 до 6:00.
Кроме того, будет запрещена наружная реклама фаст-фуда и сладостей на рекламных щитах в радиусе 100 м от школ, детских садов, детских площадок и развлекательных заведений для детей.
Согласно определению ВОЗ, диагноз «Ожирение» ставят, если индекс массы тела (отношение массы тела в килограммах к квадрату роста в метрах) больше 30. Если это отношение попадает в диапазон между 25 и 30, это считается избыточным весом.
В странах Европы принимают разные меры для того, чтобы помочь детям изменить пищевые привычки. Например, в школах Валенсии (Испания) вендинговые автоматы стали продавать фрукты вместо пирожных.
Закон і Бізнес
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!