Ради здоровья детей следует запретить рекламу продуктов, которые содержат слишком много сахара, жира и соли. Или, по крайней мере, максимально ограничить ее попадание в поле зрения подростков.
С такой инициативой вышло Федеральное министерство продовольствия и сельского хозяйства Германии, сообщает «Закон и Бизнес».
Согласно оценкам министерства, 15% детей в Германии имеют избыточный вес. Поэтому предлагается в первую очередь ограничить рекламу нездоровой пищи в Интернете.
В социальных сетях и на YouTube ролики с такой едой будут показываться исключительно в видео, которое смотрят только зрители старше 14 лет. А на ТВ рекламу вредной еды разрешат показывать только с 23:00 до 6:00.
Кроме того, будет запрещена наружная реклама фаст-фуда и сладостей на рекламных щитах в радиусе 100 м от школ, детских садов, детских площадок и развлекательных заведений для детей.
Согласно определению ВОЗ, диагноз «Ожирение» ставят, если индекс массы тела (отношение массы тела в килограммах к квадрату роста в метрах) больше 30. Если это отношение попадает в диапазон между 25 и 30, это считается избыточным весом.
В странах Европы принимают разные меры для того, чтобы помочь детям изменить пищевые привычки. Например, в школах Валенсии (Испания) вендинговые автоматы стали продавать фрукты вместо пирожных.
Было бы логично запретить не только рекламу, но и потребление вредной еды на глазах у детей.
Материалы по теме
Детей оградят от рекламы вредной еды в Дании
31.05.2025
В Киеве от рекламы вызволили дерево
28.04.2023
Голландцев отвадят от мяса ради климата
08.09.2022
Эротической рекламе определят место подальше от детей
в„–7 (1565), 19.02—25.02.2022
Как избежать обвинений в дискриминации при приеме на работу — рекомендации
в„–6 (1564), 12.02—18.02.2022
ВС запретил Госпродпотребслужбе судиться за штрафы за рекламу
в„–45 (1551), 06.11—12.11.2021
Как создать репутацию для товара по правилам
в„–51-52 (1453-1454), 28.12—10.01.2020


Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!