Управление по рекламе КГГА выиграло дело в Верховном Суде по недопущению продления срока действия согласований на рекламные средства на мостах. Речь идет о 54 конструкциях отдельного субъекта хозяйствования
Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на КГГА.
Об этом сообщила начальница Управления по рекламе КГГА Оксана Полищук.
«Территория транспортных развязок – это нулевая форматная зона. Размещать там рекламные средства нельзя. Благодаря слаженной работе юристов Управления по рекламе и объективности и беспристрастности рассматривавших дело судей не допущено продление срока действия документов на размещение конструкций субъекта хозяйствования в непредвиденных для этого местах. Цель правил – уменьшить чрезмерное количество наружной рекламы, которая портит вид города, препятствует безопасности и нарушает правила благоустройства. Город четко соблюдает нормы и не осуществлял демонтаж конструкций, которые имели действующие документы. Но по истечении срока их действия у нас такая же четкая позиция – на места, где есть ограничения согласно уже действующим требованиям, документы не выдают и не продлевают, а конструкции должны быть демонтированы», – заявила О.Полищук.
Почти все конструкции с мостов на транспортных развязках уже демонтированы, и работы продолжаются.
Правила размещения рекламных средств в Киеве предусматривают наличие пяти форматных зон, а также расширение нулевой зоны, то есть, где реклама не может размещаться. К нулевой зоне отнесены не только исторический центр города, но и транспортные развязки, ряд парков, бульваров и т.д. Реализуя требования этих Правил, с территорий транспортных развязок с 2018 демонтировали около 2 000 конструкций.
.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!