Стратегии, тренды, SMM, PR – сколько в них человеческих ресурсов, времени и средств? А сколько в этом вас? Как адвокату развивать свой бренд, на какие киты при этом опираться и почему это больше, чем о работе?
Отсутствие практических навыков, укоренившиеся стереотипы и ориентация на коллег – все это мешает адвокатам ставить стратегические цели и достигать их. Как не допустить ошибок и больше зарабатывать, через призму собственного опыта рассказала адвокат.
Спад национального ВВП в 2022 году составляет около 40%. Где-то в рамках такой, или даже большей доли, есть и проседание юридического рынка. Ибо юридические услуги не являются услугами критически важного спроса.
Об успешности на юридическом рынке говорить пока не приходится. Вероятнее всего, «успех» сегодня – это способность удержаться на рынке. Адвокаты рассказали, как это удается делать во время военного положения.
На каждый гонорар найдется свой клиент. Однако не все расходы поймет суд. Как доказывать сумму расходов? Можно ли взыскать расходы на ожидание заседания, проезд в суд и проживание в отеле?
Конкурентный и такой разный в ценовом сегменте рынок юридических услуг предлагает адвоката на любой кошелек. О том, как формировать цену на услуги адвокатам, рассказали на вебинаре.
Если раньше успех в юридическом бизнесе воспринимался как способность дойти до вершины, то после пандемии — как умение на ней удержаться. О том, как не расшататься на ветру перемен и не упасть в пропасть трендов, рассказывали адвокаты.
Успех юриста — это кропотливый труд и усилия. Впрочем, не менее весомым фактором для сногсшибательной карьеры является тип мышления и философия отношения к победам и неудачам. То кем же лучше быть юристу: оптимистом или пессимистом?
Эксперты юридического рынка обосновали, почему выбор молодых юристов в пользу карьеры партнера или старшего юриста является более рациональным, чем мечты о собственной компании.
Профессионалы в управлении репутацией убеждены, что коммуникативная стратегия юридического бизнеса не должна способствовать только увеличению клиентского запроса и узнаваемости бренда. Ведь как клиент бизнеса, так и его владелец имеют и другие потреб…
Консерватизм профессии, а также отсутствие стабильного позитивного опыта применения мешает окончательно убедить юристов, что технологии - это хорошо.
Маленькие и большие кризисы случаются как в стране в целом, так и у каждого лично. Главное — научиться интерпретировать ситуацию таким образом, чтобы найти из нее лучший выход — стать на еще одну ступеньку выше. Каким должен быть управляющий адвокатс…
Для успешного процветания любой бизнес нуждается в рекламе услуг или товаров. Юридический бизнес не является исключением, поскольку без рекламы трудно найти новых клиентов.
Маркетологи выявили, что определенные практики во время карантина не только не уменьшают обороты, но и активно растут. Поэтому поделились с адвокатами лайфхаками, как зарабатывать без демпинга.
Присутствием в соцсетях никого не удивить. Это хороший инструмент для построения открытых отношений с гражданами и формирования доверия к государственному органу как носителю власти. Но как создать публикацию, которая положительно будет влиять на его…
Адвокаты обсудили злободневные проблемы, которые им приходится преодолевать на пути к успеху: нечестность конкурентов, отсутствие идеальных клиентов и конкуренция с искусственным интеллектом…
Конференции по маркетингу стали удобной площадкой для обмела мнениями между пиарщиками юрфирм и их клиентами. Эксперты советуют, как грамотно развивать личный бренд и привлекать новых клиентов.
В свое время интерес прессы к адвокатской монополии способствовал повышению юридической грамотности населения. Поэтому теперь лица, нуждающиеся в правовой помощи, очень тщательно исследуют юридический рынок в поисках наилучшего специалиста.
Удвоить прибыль юридической фирмы в условиях постоянно сокращающегося рынка, оказывается, возможно. Однако для этого стоит применить математические модели, предложенные физиками и социологами.
Индустриально ориентированные юридические услуги способны выполнить сразу два задания: предоставить клиенту частный и высококачественный сервис и подтолкнуть юридические фирмы к новому витку конкуренции в новых условиях.
Общий спад экономики существенно отразился на юридическом рынке, и, пока одни компании находили выход в объединениях, другие — демпинговали. Однако спрос на юридические услуги до сих пор большой, а в уменьшении количества заказов виноваты некачествен…
В США частные акционерные компании активно вкладываются в компании, которые составляют списки лучших юристов и юрфирм по отраслям и видам практики. Что последует за переходом крупнейших международных рейтингов к другим владельцам?
Информационные новинки не просто претворяются в жизнь, они изменяют существующие экономические и правовые устои. Задание служителей закона — укротить компьютерную силу и подкорить ее нормативному регулированию.
Интервьюирование клиента — это первый шаг к предоставлению качественных юридических услуг. На этом фундаменте строится последующая коммуникация. Однако не всегда удается построить качественные отношения с людьми, приходящими к адвокату.
В последние годы зарплаты юристов если и росли, то не слишком заметно. А о выплатах в валюте большинству сотрудников иностранного консалтинга пришлось забыть. Сколько же получают в этом году российские юристы?
Распространенный способ организации юридического бизнеса — партнерство. Впрочем, его формы бывают очень разными и зависят от многих факторов. Просто скалькировать чей-то кейс невозможно. Но опыт изучить не помешает.
Какие способы продвижения юридических фирм эффективны сегодня? Как построить отношения с журналистами, чтобы комментарии юристов появлялись на страницах изданий? Эти вопросы обсудили на конференции «Маркетинг юридической фирмы 4.0».
Каким должен быть пиар-менеджер юрфирмы и чего хотят от него в компании? А может пиарщик юристам и вовсе не нужен? Об особенностях работы юридического пиар-менеджера рассказали управляющие партнеры и сами пиарщики ведущих юрфирм.
Несмотря на то что юристы качественно консультируют клиентов, они не до конца понимают, какая у них задача в общении с этим клиентом, как вести диалог, чтобы продать услуги на большую сумму.
Стать партнером — важно, деньги — не главное, на взгляды клиента можно закрыть глаза, а на личную жизнь — ни в коем случае. Так считают молодые юристы. Таковы данные проведенного исследования среди сотрудников американских юрфирм.
Председатель Комитета ВР по вопросам госстроительства и местного самоуправления