Стратегии, тренды, SMM, PR – сколько в них человеческих ресурсов, времени и средств? А сколько в этом вас? Как адвокату развивать свой бренд, на какие киты при этом опираться и почему это больше, чем о работе?
Отсутствие практических навыков, укоренившиеся стереотипы и ориентация на коллег – все это мешает адвокатам ставить стратегические цели и достигать их. Как не допустить ошибок и больше зарабатывать, через призму собственного опыта рассказала адвокат.
Спад национального ВВП в 2022 году составляет около 40%. Где-то в рамках такой, или даже большей доли, есть и проседание юридического рынка. Ибо юридические услуги не являются услугами критически важного спроса.
Об успешности на юридическом рынке говорить пока не приходится. Вероятнее всего, «успех» сегодня – это способность удержаться на рынке. Адвокаты рассказали, как это удается делать во время военного положения.
На каждый гонорар найдется свой клиент. Однако не все расходы поймет суд. Как доказывать сумму расходов? Можно ли взыскать расходы на ожидание заседания, проезд в суд и проживание в отеле?
Конкурентный и такой разный в ценовом сегменте рынок юридических услуг предлагает адвоката на любой кошелек. О том, как формировать цену на услуги адвокатам, рассказали на вебинаре.
Успех юриста — это кропотливый труд и усилия. Впрочем, не менее весомым фактором для сногсшибательной карьеры является тип мышления и философия отношения к победам и неудачам. То кем же лучше быть юристу: оптимистом или пессимистом?
Удвоить прибыль юридической фирмы в условиях постоянно сокращающегося рынка, оказывается, возможно. Однако для этого стоит применить математические модели, предложенные физиками и социологами.
Общий спад экономики существенно отразился на юридическом рынке, и, пока одни компании находили выход в объединениях, другие — демпинговали. Однако спрос на юридические услуги до сих пор большой, а в уменьшении количества заказов виноваты некачествен…
Интервьюирование клиента — это первый шаг к предоставлению качественных юридических услуг. На этом фундаменте строится последующая коммуникация. Однако не всегда удается построить качественные отношения с людьми, приходящими к адвокату.
В последние годы зарплаты юристов если и росли, то не слишком заметно. А о выплатах в валюте большинству сотрудников иностранного консалтинга пришлось забыть. Сколько же получают в этом году российские юристы?
Какие способы продвижения юридических фирм эффективны сегодня? Как построить отношения с журналистами, чтобы комментарии юристов появлялись на страницах изданий? Эти вопросы обсудили на конференции «Маркетинг юридической фирмы 4.0».
Каким должен быть пиар-менеджер юрфирмы и чего хотят от него в компании? А может пиарщик юристам и вовсе не нужен? Об особенностях работы юридического пиар-менеджера рассказали управляющие партнеры и сами пиарщики ведущих юрфирм.
Стать партнером — важно, деньги — не главное, на взгляды клиента можно закрыть глаза, а на личную жизнь — ни в коем случае. Так считают молодые юристы. Таковы данные проведенного исследования среди сотрудников американских юрфирм.
Что является самым ценным активом юридического бизнеса? Это – ваши клиенты. От их наличия и количества будут зависеть результаты работы, развитие бизнеса и прибыль. Есть и другая сторона этого момента.
Юрфирмы по-разному ищут пути выхода из кризиса. Кто-то закрывает неактуальные практики, а кто-то фокусируется на тех направлениях, где растет спрос. На сегодняшний день одним из таких направлений является уголовная практика.
Адвокаты продолжают обсуждать собственную формулу успеха. По одноименному форуму ААУ состоялся семинар-практикум. «ЗиБ» решил разобраться: почему украинские юристы могут считать себя не слишком успешными?
Обсуждая тенденции развития юридического бизнеса в рамках VI Ежегодного осеннего форума Ассоциации адвокатов, юристы вывели новую актуальную формулу успеха. Клиенту нужно предлагать решение проблемы, с которой он столкнется в будущем.
Сколько вам платят? Довольны ли вы профессией? Какие адвокаты самые счастливые? На эти вопросы британские юристы отвечают в исследовании The Lawyer Salary Survey каждый год. При этом один результат не меняется никогда.
Ведущие аналитики в области юриспруденции после тщательного анализа работы юрдепартаментов предприятий самых различных отраслей пришли к выводу, что бизнес-потребности в услугах юристов-консультантов со временем преображаются.
Эффективное управление юридическим бизнесом невозможно, если вы в самом начале не определите для себя путь, по которому собираетесь идти, и цель, которой хотите достичь.
Почему одни юридические компании достигают успеха, а другие все время только пытаются удержаться на плаву? Ответ на этот вопрос можно найти, тщательно проанализировав законы менеджмента, по которым работают наиболее прибыльные и успешные игроки на ры…
"Закон и Бизнес" попытался узнать, может ли внешняя реклама стать эффективным инструментом продвижения юридических услуг. С мнениями экспертов по этому поводу можно ознакомиться в материале "ЗиБ".
Прошлый год стал для юрбизнеса периодом основных изменений. Как ни старались отечественные фирмы привлечь внимание к собственному развитию, удалось это лишь единицам. Вместе с тем присутствие международных компаний послужило источником напряжения.
Смена лидеров - это нормально для молодого, формирующегося рынка юридических услуг. Мы уже трижды наблюдали это изменение, и, по моему мнению, четвертая волна на подходе. Впрочем, у нас уже есть системные фирмы, которым под силу удержать свое лидерст…
Соотношение цена — качество уже не является залогом успеха компании на переполненном юридическом рынке. Чтобы стать заметным для потребителя, нужно вкладывать средства в сервис и репутацию.
Деятельность по предоставлению юридических услуг предусматривает обстоятельную работу специалистов с нормами действующего законодательства. Впрочем, чтобы режим экономии не лишил юристов клиентов, им нужно обратить внимание и на другие законы.
Оказалось, что степень проникновения информтехнологий на рынок юруслуг несполна устраивает юристов. «ЗиБ» решил выяснить, каких мобильных новинок не хватает юристам для повышения эффективности своей работы.
Украинцам легче понять специфику работы нашей юрисдикции, иностранным клиентам на это нужно больше времени. Но не важно, где зарегистрирован клиент — в Лондоне или в Киеве, он хочет получить понятный совет.
Председатель Комитета ВР по вопросам госстроительства и местного самоуправления