Маленькие и большие кризисы случаются как в стране в целом, так и у каждого лично. Главное — научиться интерпретировать ситуацию таким образом, чтобы найти из нее лучший выход — стать на еще одну ступеньку выше. Каким должен быть управляющий адвокатс…
Для успешного процветания любой бизнес нуждается в рекламе услуг или товаров. Юридический бизнес не является исключением, поскольку без рекламы трудно найти новых клиентов.
Маркетологи выявили, что определенные практики во время карантина не только не уменьшают обороты, но и активно растут. Поэтому поделились с адвокатами лайфхаками, как зарабатывать без демпинга.
Присутствием в соцсетях никого не удивить. Это хороший инструмент для построения открытых отношений с гражданами и формирования доверия к государственному органу как носителю власти. Но как создать публикацию, которая положительно будет влиять на его…
Адвокаты обсудили злободневные проблемы, которые им приходится преодолевать на пути к успеху: нечестность конкурентов, отсутствие идеальных клиентов и конкуренция с искусственным интеллектом…
Конференции по маркетингу стали удобной площадкой для обмела мнениями между пиарщиками юрфирм и их клиентами. Эксперты советуют, как грамотно развивать личный бренд и привлекать новых клиентов.
В свое время интерес прессы к адвокатской монополии способствовал повышению юридической грамотности населения. Поэтому теперь лица, нуждающиеся в правовой помощи, очень тщательно исследуют юридический рынок в поисках наилучшего специалиста.
Удвоить прибыль юридической фирмы в условиях постоянно сокращающегося рынка, оказывается, возможно. Однако для этого стоит применить математические модели, предложенные физиками и социологами.
Индустриально ориентированные юридические услуги способны выполнить сразу два задания: предоставить клиенту частный и высококачественный сервис и подтолкнуть юридические фирмы к новому витку конкуренции в новых условиях.
Общий спад экономики существенно отразился на юридическом рынке, и, пока одни компании находили выход в объединениях, другие — демпинговали. Однако спрос на юридические услуги до сих пор большой, а в уменьшении количества заказов виноваты некачествен…
В США частные акционерные компании активно вкладываются в компании, которые составляют списки лучших юристов и юрфирм по отраслям и видам практики. Что последует за переходом крупнейших международных рейтингов к другим владельцам?
Информационные новинки не просто претворяются в жизнь, они изменяют существующие экономические и правовые устои. Задание служителей закона — укротить компьютерную силу и подкорить ее нормативному регулированию.
Интервьюирование клиента — это первый шаг к предоставлению качественных юридических услуг. На этом фундаменте строится последующая коммуникация. Однако не всегда удается построить качественные отношения с людьми, приходящими к адвокату.
В последние годы зарплаты юристов если и росли, то не слишком заметно. А о выплатах в валюте большинству сотрудников иностранного консалтинга пришлось забыть. Сколько же получают в этом году российские юристы?
Распространенный способ организации юридического бизнеса — партнерство. Впрочем, его формы бывают очень разными и зависят от многих факторов. Просто скалькировать чей-то кейс невозможно. Но опыт изучить не помешает.
Какие способы продвижения юридических фирм эффективны сегодня? Как построить отношения с журналистами, чтобы комментарии юристов появлялись на страницах изданий? Эти вопросы обсудили на конференции «Маркетинг юридической фирмы 4.0».
Каким должен быть пиар-менеджер юрфирмы и чего хотят от него в компании? А может пиарщик юристам и вовсе не нужен? Об особенностях работы юридического пиар-менеджера рассказали управляющие партнеры и сами пиарщики ведущих юрфирм.
Несмотря на то что юристы качественно консультируют клиентов, они не до конца понимают, какая у них задача в общении с этим клиентом, как вести диалог, чтобы продать услуги на большую сумму.
Стать партнером — важно, деньги — не главное, на взгляды клиента можно закрыть глаза, а на личную жизнь — ни в коем случае. Так считают молодые юристы. Таковы данные проведенного исследования среди сотрудников американских юрфирм.
Юрист из топовой международной юридической фирмы на условиях анонимности рассказал Rusbase, стоит большая зарплата того, чтобы работать по 14 часов в сутки.
Что является самым ценным активом юридического бизнеса? Это – ваши клиенты. От их наличия и количества будут зависеть результаты работы, развитие бизнеса и прибыль. Есть и другая сторона этого момента.
Юрфирмы по-разному ищут пути выхода из кризиса. Кто-то закрывает неактуальные практики, а кто-то фокусируется на тех направлениях, где растет спрос. На сегодняшний день одним из таких направлений является уголовная практика.
Адвокаты продолжают обсуждать собственную формулу успеха. По одноименному форуму ААУ состоялся семинар-практикум. «ЗиБ» решил разобраться: почему украинские юристы могут считать себя не слишком успешными?
Обсуждая тенденции развития юридического бизнеса в рамках VI Ежегодного осеннего форума Ассоциации адвокатов, юристы вывели новую актуальную формулу успеха. Клиенту нужно предлагать решение проблемы, с которой он столкнется в будущем.
Сколько вам платят? Довольны ли вы профессией? Какие адвокаты самые счастливые? На эти вопросы британские юристы отвечают в исследовании The Lawyer Salary Survey каждый год. При этом один результат не меняется никогда.
Ведущие аналитики в области юриспруденции после тщательного анализа работы юрдепартаментов предприятий самых различных отраслей пришли к выводу, что бизнес-потребности в услугах юристов-консультантов со временем преображаются.
Эффективное управление юридическим бизнесом невозможно, если вы в самом начале не определите для себя путь, по которому собираетесь идти, и цель, которой хотите достичь.
Все успехи и просчеты юридических фирм базируются на двух факторах: качестве менеджмента и эффективности работы персонала. Какие типичные ошибки допускают руководители юрфирм в кризис и каковы пути их преодоления? Попробуем разобраться.
Почему одни юридические компании достигают успеха, а другие все время только пытаются удержаться на плаву? Ответ на этот вопрос можно найти, тщательно проанализировав законы менеджмента, по которым работают наиболее прибыльные и успешные игроки на ры…
Гибкий график для юриста — благо или зло? Сегодня большинство работодателей не готовы дать своим сотрудникам большую свободу. В Европе для тех, кто хочет большего баланса между работой и личной жизнью, создают юркомпании нового формата.
Управляющий партнер ADER HABER