Британский регулятор Advertising Standards Authority (ASA) признал рекламу нижнего белья Jack Wills непристойной и запретил размещать ее в распространяемых компанией каталогах.
В ASA сочли, что фотографии молодых людей в нижнем белье в сочетании с текстом наводят на мысли о сексе, пишет The Independent.
Несовершеннолетние, в руки которых попал каталог, могут воспринять этот визуальный ряд как призыв стремиться к той жизни, которая изображена на снимках, полагают специалисты ASA. Регулятор упрекнул бренд в безответственности.
Серия снимков, озаботившая регулятор, называется «Полуночные шалости». Она рассказывает о молодых людях, которые беззаботно выпивают, общаются, танцуют во время вечеринки и лежат на кровати. Они одеты только в нижнее белье. На одном из фото с девушки сползла лямка бюстгальтера.
Как отмечает издание, фотографии возмутили одного из жителей Британии, который и обратился с жалобой в ASA.
Представитель Jack Wills заявил, что претензии регулятора не обоснованы, поскольку каталог распространялся в герметичном бумажном конверте среди совершеннолетних родителей, а не детей. В компании также обратили внимание на то, что нижнее белье на моделях не было прозрачным.
Рекламные фото молодежи в стильном белье кого-то побуждают купить продукт, а у кого-то вызовут мысли о сексе.
Материалы по теме
Детей оградят от рекламы вредной еды в Дании
31.05.2025
В Киеве от рекламы вызволили дерево
28.04.2023
Голландцев отвадят от мяса ради климата
08.09.2022
Эротической рекламе определят место подальше от детей
в„–7 (1565), 19.02—25.02.2022
Как избежать обвинений в дискриминации при приеме на работу — рекомендации
в„–6 (1564), 12.02—18.02.2022
ВС запретил Госпродпотребслужбе судиться за штрафы за рекламу
в„–45 (1551), 06.11—12.11.2021
Как создать репутацию для товара по правилам
в„–51-52 (1453-1454), 28.12—10.01.2020


Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!