Закон і Бізнес


Порочное веселье


Рекламные фото молодежи в стильном белье кого-то побуждают купить продукт, а у кого-то вызовут мысли о сексе.

№24 (1270) 11.06—17.06.2016
6265

Британский регулятор Advertising Standards Authority (ASA) признал рекламу нижнего белья Jack Wills непристойной и запретил размещать ее в распространяемых компанией каталогах.


В ASA сочли, что фотографии молодых людей в нижнем белье в сочетании с текстом наводят на мысли о сексе, пишет The Independent.

Несовершеннолетние, в руки которых попал каталог, могут воспринять этот визуальный ряд как призыв стремиться к той жизни, которая изображена на снимках, полагают специалисты ASA. Регулятор упрекнул бренд в безответственности.

Серия снимков, озаботившая регулятор, называется «Полуночные шалости». Она рассказывает о молодых людях, которые беззаботно выпивают, общаются, танцуют во время вечеринки и лежат на кровати. Они одеты только в нижнее белье. На одном из фото с девушки сползла лямка бюстгальтера.

Как отмечает издание, фотографии возмутили одного из жителей Британии, который и обратился с жалобой в ASA.

Представитель Jack Wills заявил, что претензии регулятора не обоснованы, поскольку каталог распространялся в герметичном бумажном конверте среди совершеннолетних родителей, а не детей. В компании также обратили внимание на то, что нижнее белье на моделях не было прозрачным.