Ежедневно в Высший специализированный суд по рассмотрению гражданских и уголовных дел поступает в среднем 490 запросов. Причем преимущественно в устной форме: 405 — по телефону, 67 – на личном приеме и только 18 – в письменном виде.
Как сообщили «ЗиБ» в пресс-службе ВСС, в прошлом году в учреждение поступило почти 123 тысяч запросов на публичную информацию, 96% которых устные. Это несколько меньше, чем в 2015 году (на 6,9 %).
Примечательно, что по мнению ВСС, на уменьшение общего количества запросов повлияло более чем двукратное увеличение продолжительности телефонных разговоров со справочной службой. Если в позапрошлом году спрашивающие «наговорили» 3417 часов, то в 2016-м — 6324 часа. А один разговор в среднем длился 3,7 мин. (1,8 мин. — в 2015 году).
Одновременно на 20% выросло поступления письменных запросов (4474). Из них 86% получено от граждан, 13,7% — от юридических лиц, остальные —от общественных организаций и СМИ.
Вопросы, поднятые гражданами в запросах, касались разъяснения норм процессуального законодательства, сроков представления и порядка оформления кассационных жалоб (ходатайств, заявлений), взимания судебного сбора, выдачи копий судебных решений ВСС, поступления и состояния рассмотрения жалоб и заявлений.
Материалы по теме
В ВРП учили делать массаж сердца
10.11.2022
Судебные охранники сдали 130 литров крови
31.05.2022
ОАСК возвращается к обычному режиму работы
05.04.2022
В Украине стартует Кубок Фемиды 2021
10.08.2021
В КАС оценили способности студентов защищать свои права
в„–26-27 (1532-1533), 26.06—09.07.2021
ВСП собирается на заседание 18 мая 2021 года
18.05.2021
Работники 7ААС с детьми разрисовали писанки
17.05.2021
Восьмой ААС оценивает качество сервиса
22.04.2021
У судей появился еще один защитник прав - АРССУ
в„–12 (1518), 20.03—26.03.2021
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!