Средства массовой информации-распространители рекламы, независимо от формы собственности, обязаны размещать социальную рекламу государственных органов и органов местного самоуправления, общественных организаций бесплатно в объеме не менее 5% эфирного времени, печатной площади, отведенных для рекламы.
С таким предложением выступил народный депутат Игорь Васюник, зарегистрировав законопроект №3642 "О внесении изменений в Закон "О рекламе" относительно разрешения на размещение внутренней рекламы, рекламы на транспорте и социальной рекламы».
Действующая норма Закона о рекламе предусматривает обязанность по размещению социальной рекламы только для тех СМИ, деятельность которых полностью или частично финансируется из государственного или местных бюджетов.
Проект также предусматривает, что СМИ обязаны предоставлять льготы при размещении социальной рекламы, заказчиком которой являются заведения образования, культуры, здравоохранения, которые содержатся за счет государственного или местных бюджетов, а также благотворительные организации.
Кроме того, согласно инициативе нардепа размещения внутренней рекламы и рекламы на транспорте согласовывается только с владельцем места ее расположения или уполномоченным им лицом / владельцами объектов транспорта на основании типовых правил, утверждаемых Кабинетом Министров Украины. Действующие нормы не содержит требований по типовым правилам.

Материалы по теме
Детей оградят от рекламы вредной еды в Дании
31.05.2025
В Киеве от рекламы вызволили дерево
28.04.2023
Голландцев отвадят от мяса ради климата
08.09.2022
Эротической рекламе определят место подальше от детей
в„–7 (1565), 19.02—25.02.2022
Как избежать обвинений в дискриминации при приеме на работу — рекомендации
в„–6 (1564), 12.02—18.02.2022
ВС запретил Госпродпотребслужбе судиться за штрафы за рекламу
в„–45 (1551), 06.11—12.11.2021
Как создать репутацию для товара по правилам
в„–51-52 (1453-1454), 28.12—10.01.2020
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!