На базе существующего Правительственного контактного центра планируют создать Национальный контактный центр, с помощью которого граждане смогут обратиться в органы государственной власти. На первом этапе собираются включить Администрацию Президента, Верховную Раду, государственные коллегиальные органы, а в дальнейшем - органы местного самоуправления.
О таких планах рассказала Министр Кабинета Министров Украины Анна Онищенко, представляя концепцию создания Национального контактного центра. Как пояснили "ЗиБ" в КМУ, концепция была одобрена на заседании Правительства. Запланировано около 13 000 субъектов, к которым можно будет обратиться через Национальный контактный центр. Кроме того, планируется расширить количество каналов взаимодействия с гражданами. Кроме единого телефонного номера и единого веб-портала, где можно оставить свои обращения, предлагают создать два дополнительных канала связи: - мобильное приложение, которое бесплатно можно будет загрузить на телефон или планшет и, открыв, зарегистрировать свое обращение к любому органу. - использование геоинформационных систем, который позволит получать информацию с привязкой к карте Украины - в онлайне можно будет узнавать информацию о состоянии рассмотрения того или иного обращения в соответствующем регионе, проанализировать на каком этапе решения тех или иных проблем.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!