Правительство усовершенствовало и автоматизирует рассмотрение жалоб предпринимателей на действия, бездействие или решение органов лицензирования. Соответствующие изменения в Порядок ведения Реестра Кабинет Министров принял на заседании.
Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на КМУ.
Теперь все жалобы будут обрабатываться в информационно-коммуникационной системе, которая обеспечивает централизованный сбор и обработку данных. Информация о жалобе и заявителе, поданная электронными средствами, будет автоматически вноситься в реестр сразу, без участия должностных лиц.
Реестр позволит отслеживать жалобы не только на действия или бездействие органов лицензирования, но и на их решения, как это предусмотрено действующим законодательством.
Изменения в Порядок также:
уточняют процедурные действия Экспертно-апелляционного совета по вопросам лицензирования при ГРС;
определяют администратора, публичного регистратора, ответственного за формирование регистровой информации, объекты Реестра жалоб;
регулируют доступ к публичной информации из Реестра и другие вопросы.
.
Материалы по теме
На 12% увеличилось проверок ФЛП в этом году
12.12.2025
4 года, в среднем, живет ІТ-ФЛП в Украине
25.11.2025
Самый дорогой в мире кофе предлагают в Дубае
22.11.2025
В открытии ФЛП женщины преобладают
19.11.2025


Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!