.
Правительство усовершенствовало и автоматизирует рассмотрение жалоб предпринимателей на действия, бездействие или решение органов лицензирования. Соответствующие изменения в Порядок ведения Реестра Кабинет Министров принял на заседании.
Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на КМУ.
Теперь все жалобы будут обрабатываться в информационно-коммуникационной системе, которая обеспечивает централизованный сбор и обработку данных. Информация о жалобе и заявителе, поданная электронными средствами, будет автоматически вноситься в реестр сразу, без участия должностных лиц.
Реестр позволит отслеживать жалобы не только на действия или бездействие органов лицензирования, но и на их решения, как это предусмотрено действующим законодательством.
Изменения в Порядок также:
уточняют процедурные действия Экспертно-апелляционного совета по вопросам лицензирования при ГРС;
определяют администратора, публичного регистратора, ответственного за формирование регистровой информации, объекты Реестра жалоб;
регулируют доступ к публичной информации из Реестра и другие вопросы.