Первоначальная информация в Реестр, как правило, вносится органами Национальной полиции. Для этого родные пропавшего без вести лица должны подать заявление в территориальное подразделение Нацполиции.
Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на МВД.
При обращении к правоохранителям заявителю необходимо иметь:
- паспорт;
- документы, подтверждающие родственные отношения с без вести пропавшим человеком;
- уведомление воинской части об исчезновении военнослужащего (по возможности)
- выписку из акта служебного расследования (по возможности).
После этого полицейские регистрируют уголовное производство, а информация о пропавшем без вести при особых обстоятельствах лице поступает в Реестр.
Для получения выписки из Реестра необходимо обратиться в МВД – с помощью электронной почты или предоставить письменное обращение. Все запросы о получении выписок рассматриваются и обрабатываются сотрудниками МВД.
Первоочередно перед подачей заявления на выписку из Реестра целесообразно просмотреть на сайте МВД в разделе «Пропавшие граждане и дети» информацию о пребывании в розыске пропавшего лица по категории «пропавший без вести». Поскольку при отсутствии информации о розыске, сведения в Реестре тоже будут отсутствовать. В таком случае необходимо обратиться в орган досудебного расследования, в котором находится уголовное производство для установления причины не объявления пропавшего в розыск.
При возникновении вопросов можно обратиться на горячую линию 0800-103-333.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!