В Седьмом апелляционном административном суде появился телеграмм-бот – виртуальный помощник, который помогает клиентам в решении многих вопросов.
Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на пресс-службу 7ААС.
Чтобы начать разговор с чат-ботом, нужно найти в поисковом окошке «Телеграмма» 7ААС_info_bot. И онлайн-работник готов отвечать о:
-контактных данных суда
-порядке подачи апелляционной жалобы
-дате и времени слушания дела
-банковских реквизитах для уплаты судебного сбора и тому подобное.
Более того, виртуальный помощник напомнит клиенту о времени и дате рассмотрения его дела: для этого нужно лишь нажать кнопку «Когда у меня дело».
Также по запросу бот сможет прислать копию решения по делу.
«Общаться с ботом легко, удобно и быстро, кроме того, он имеет свой авторский стикерпак и его даже можно увидеть», – сообщает пресс-служба суда, призывая коллег тоже внедрять современные технологии.
										
											
					Материалы по теме
							В ВРП учили делать массаж сердца						
							
10.11.2022
										
							Судебные охранники сдали 130 литров крови						
							
31.05.2022
										
							ОАСК возвращается к обычному режиму работы						
							
05.04.2022
										
							У судей появился еще один защитник прав - АРССУ						
							
в„–12 (1518), 20.03—26.03.2021
										
							7ААС провел заседание по новому КАСУ						
							
08.04.2020
										
							ЗОАС перечислил деньги для больницы						
							
27.03.2020
										
							Каким увидели судебный процесс и людей в нем молодые художники Винницы 						
							
в„–2 (1456), 18.01—24.01.2020
										
							Судей одели в новые мантии						
							
13.01.2020
										
							В сумском райсуде вынесли приговор врагам здоровья						
							
в„–51-52 (1453-1454), 28.12—10.01.2020
										
   
  


Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!