09.10.2019 11:13
В Седьмом апелляционном административном суде появился телеграмм-бот – виртуальный помощник, который помогает клиентам в решении многих вопросов.
Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на пресс-службу 7ААС.
Чтобы начать разговор с чат-ботом, нужно найти в поисковом окошке «Телеграмма» 7ААС_info_bot. И онлайн-работник готов отвечать о:
-контактных данных суда
-порядке подачи апелляционной жалобы
-дате и времени слушания дела
-банковских реквизитах для уплаты судебного сбора и тому подобное.
Более того, виртуальный помощник напомнит клиенту о времени и дате рассмотрения его дела: для этого нужно лишь нажать кнопку «Когда у меня дело».
Также по запросу бот сможет прислать копию решения по делу.
«Общаться с ботом легко, удобно и быстро, кроме того, он имеет свой авторский стикерпак и его даже можно увидеть», – сообщает пресс-служба суда, призывая коллег тоже внедрять современные технологии.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!