25 февраля 2016 года с 18.00 до 20.00 в г. Киеве пройдет семинар, на котором маркетинговые эксперты обсудят нюансы продвижения юридического бизнеса и успешного взаимодействия компаний со средствами массовой информации.
Как сообщили «ЗиБ» в АЮУ, во время мероприятия будут обсуждаться следующие вопросы:
1. Успешное взаимодействие с СМИ:
- как общаться со СМИ и укреплять свою репутацию - стать интересным спикером;
- ожидания журналистов;
- правила общения со СМИ. Дружба с определенными СМИ;
- как не попасть в черный список журналиста?
- как общаться с журналистом, чтобы избежать искажения информации? На практических примерах.
2. Копирайтинг. Эффективные тексты для СМИ:
- влияние работы PR специалиста на формирование мнения о компании в целом;
- правила работы со СМИ, что любят и не любят журналисты, редакторы;
- эффективный заголовок для статьи.
3. Медиа-визуализации:
- стиль, имидж фирмы, которую вы представляете;
- корпоративный сайт компании или лендинговой странички: в чем разница?
- нужны ли блоги?
- нужны ли корпоративные группы в социальных сетях?
- личный профиль в социальных сетях - типичные ошибки.
Докладчиком на семинаре выступит руководитель проекта Киевское Агентство публичных коммуникаций/PR Инна Ковальчук. Также к участию приглашен специальный гость - заместитель главного редактора журнала «Деньги» Павел Харламов.
Посетить мероприятие можно будет по адресу: г. Киев, ул. Ильинская, 8, конференц-зал БЦ «Ильинский», 1 этаж (вход с ул. Ильинская).
Зарегистрироваться для участия можно здесь.
Детали и дополнительная информация по ссылке.
Материалы по теме
Юридический рынок сегодня роходит наиболее тяжелое испытание за время независимости Украины
15.09.2022
То густо, то пусто: как война повлияла на юрисконсультов украинских предприятий - исследование
06.05.2022
Юридический рынок уже не будет прежним: поглощение как билет на трамвай, и цена на адвоката-нейрохирурга
в„–38 (1544), 18.09—24.09.2021
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!