Люди склонны доверять адвокатам, имеющим узнаваемый личный бренд. Он помогает привлекать новых клиентов, которые ищут специалиста с определенными навыками и опытом.
Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на НААУ.
Молодежный комитет НААУ – UNBA NextGen организовал и провел панельную дискуссию на тему «Построение личного бренда молодым адвокатом в социальных сетях».
Рекомендации по эффективному использованию социальных сетей для достижения профессиональных целей предоставила эксперт по SMM (продвижение в социальных сетях, создание контента) Анна Початовская.
Она ознакомила участников со стратегиями развития персонального бренда, отметила важность выбора платформы (LinkedIn, Facebook, Instagram и т.д.) в зависимости от целевой аудитории. В частности, рассказала о поддержке профессионального тона общения, участии в профессиональных группах и ассоциациях, публикации отзывов клиентов с соблюдением конфиденциальности.
А.Початовская также отметила, что личный бренд поможет адвокату расширить свою сеть контактов и открыть новые возможности для роста карьеры. А поскольку люди ценят опыт и репутацию, адвокаты с сильным личным брендом могут устанавливать более высокие гонорары за свои услуги.
Для адвокатов создание видео в TikTok может быть эффективным способом повышения узнаваемости, привлечения новых клиентов и демонстрации своей экспертизы. Опытом построения личного бренда этой соцсети поделился заместитель председателя Молодежного комитета НААУ – UNBA NextGen Владислав Кормушин. Он предоставил адвокатам несколько рекомендаций относительно того, как определять целевую аудиторию и цели: кто ваши потенциальные клиенты, какие их интересы интересуют, какие именно цели вы хотите достичь?
Адвокат призвал создавать интересный и информативный контент. Для этого необходимо генерировать короткие и динамические видео, объяснять сложные юридические вопросы простыми словами, отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, делиться советами и рекомендациями, использовать юмор и креативность. При этом нельзя забывать о профессиональном тоне, а также помнить об этических нормах и профессиональной ответственности.
В ходе мероприятия заместитель председателя UNBA NextGen также представил Алину Черкащенко как новоназначенного регионального представителя комитета в Полтавской области.

.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!