23.02.2024 17:31
Купить автомобиль — это полдела: нужно еще найти место, где его запарковать. В Германии, например, чтобы оставить машину на дороге возле дома нужно особое разрешение.
Такие резидентные разрешения выдают автовладельцам в центральных и других густонаселенных или сильно загруженных районах, на территории которых за муниципальные парковочные места взимается почасовая плата, пишет DW.
Штраф за неоплаченную парковку, согласно немецким ПДД, составляет 20 евро в первые полчаса. После трех часов, если это как-то зафиксировано, повышается до 40 евро.
Долгое время сбор за оформление резидентных разрешений носил, скорее, символический характер — несколько десятков евро в год вне зависимости от модели. Однако в последнее время коммунальные власти начали задумываться об использовании тарифов на парковку в качестве инструмента для уменьшения количества машин и сокращения трафика в городах. Тем самым они хотят разгрузить дороги, уменьшить уровень загрязнения воздуха, улучшить качество жизни и привлекательность среды обитания.
Каждый припаркованный легковой автомобиль занимает в среднем около 12 м2. Освободившееся пространство можно перепрофилировать — например, отдавать владельцам кафе для установки столиков или просто размещать кадки для цветов и других растений.
Процесс пересмотра тарифов обещеает быть длительным, небезболезненным, как любая перемена давно устоявшихся привычных правил. В Германии начинают повышать цены на парковки, чтобы люди чаще пользовались общественным транспортом или даже отказывались от личных машин, открывали для себя возможности каршеринга, проката велосипедов и так далее.
Как сообщал «ЗиБ», в Киеве с 22 февраля отменена плата за парковку, поскольку новые повышенные тарифы, установленные «Киевтранспарксервис» оспариваются в судебном порядке.
Закон і Бізнес
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!