В ГНС озвучили результаты проведенного ежегодного исследования по оценке удовлетворенности бизнеса уровнем обслуживания налоговых органов. В налоговой отмечают рост удовлетворенности органами ГНС по сравнению с предыдущим годом.
Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на ГНС.
Опрос проводился на платформе вебпортала ГНС путем заполнения респондентами опросников и был призван идентифицировать проблемные вопросы в работе органов ГНС, требующих особого внимания и вмешательства с целью их устранения, а также определить те аспекты деятельности, которыми плательщики наоборот удовлетворены.
Оценки разным аспектам сотрудничества налогоплательщиков с органами ГНС респонденты давали по шестибалльной шкале, где 6 означает «Очень хорошо», а 1 – «Очень плохо». Также респонденты могли изложить свой вариант.
Налогоплательщики оценивали свою удовлетворенность разными аспектами, сгруппированными по следующим направлениям:
- электронные сервисы;
- центры обслуживания плательщиков (ЦОП);
- информативность;
- оценка работы органов ГНС в целом.
Всего в опросе приняли участие 7007 респондентов из всех областей Украины, из них 1356 – от представителей юридических лиц (19,35% от общего количества); 2977 – физических лиц – предпринимателей (самозанятых лиц) (42,49 проц.) и 2674 от физических лиц, не ведущих хозяйственной деятельности (38,16 проц.).
94,76 проц. плательщиков получали электронные услуги за последний год.
Для получения электронных сервисов плательщики чаще всего используют такой информационный ресурс, как ИКС «Электронный кабинет» (65,53 проц.), 15,26 проц. используют вебпортал ГНС, и 7,02 проц. используют чат-боты. Для 78,87 проц. респондентов необходимость получения электронных услуг в период военного положения увеличилась.
В целом готовность обращаться в органы ГНС в случае необходимости и оценка работы органов ГНС в целом достаточно высока. Плательщики оценивают готовность обращаться на 5,32 балла из 6 (в 2022 году этот показатель составлял 4,56 балла), что отражает уровень доверия плательщиков к органам ГНС (рост составил 16,7 проц.).
Общая оценка органов ГНС в целом составляет 5,31 балла из 6 (в 2022 году этот показатель составлял 5,05 балла) (рост составил 5,1 проц.).

.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!