В работе юристов рейтинги, как один из маркетинговых инструментов, занимают важное место. На них ориентируются клиенты при выборе, а наличие адвоката среди топов определенной отрасли также дает основания для увеличения гонораров.
Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на НААУ.
В Национальной ассоциации адвокатов Украины провели вебинар по теме «Акселератор признания: расширение возможностей молодых юристов в рейтингах». Мероприятие организовал молодежный комитет НААУ – UNBA NextGen совместно с European Young Bar Association.
Выступивший модератором председатель молодежного комитета Сергей Барбашин поделился собственным опытом подачи заявок в специализированные рейтинги.
Он посоветовал соблюдать сроки подачи заявок, установленные организаторами, для чего определять внутренние промежуточные сроки сбора и обобщения данных, написания черновика и представления анкеты. Не лишним будет сформировать список потенциальных юридических партнеров, а также заблаговременно уведомить своих клиентов о возможном опросе.
Также С.Барбашин отметил, что рейтинги могут быть элементом развития бренда, но не должны становиться главной целью работы.
Клиенты и юристы согласны, что юридические рейтинги влияют на то, какое вознаграждение получают консультанты. Об этом заявила руководитель практики Chambers and Partners в Европе Магдалена Паркитная.
Она сослалась на опрос 2023 года, проведенный консалтинговой компанией, согласно которому 89% покупателей юридических услуг считают, что фирмы с лучшими направлениями практики и юристы-лидеры практик имеют большие шансы сотрудничества. А 97% юридических фирм заявили, что рейтинг повышает возможность получения больше работы или устанавливать большую плату за свои услуги.
Редактор «Legal 500 Canada» Майк Де Лука обратил внимание на важность отображения в подаваемой анкете актуальной информации о деятельности в течение последних 12 месяцев. Также он рекомендует указывать стоимость предоставляемых услуг, когда это возможно, а проделанную работу описывать конкретно и кратко. Общее и пространное представление информации не несет пользы.
При построении собственного бренда важно отдавать себе отчет в том, каким вас сегодня видят люди, а также каким вы хотите быть в их глазах. Такое сравнение советует делать партнер Strevas Дорон Дэвидсон Видавски. И чтобы достичь цели, он рекомендует определить свою «суперсилу» - то, что вы делаете лучше других, какие положительные отзывы вы получаете, и что вы считаете своими главными ценностями. Конкретно это поможет выстроить дела с клиентами.
Также участникам вебинара озвучили советы от World Trademark Review по предоставлению информации:
- не использовать слишком много рекламных выражений. Следует упростить и подытожить свою деятельность. использовать факты, цифры и статистику;
- анкета должна демонстрировать опыт в различных отраслях, разные виды работ, команду со многими возможностями и релевантными знаниями;
- следует указывать разных участников команды: как молодых партнеров, так и более опытных сотрудников;
- думать о своей стратегии и заранее готовить рекомендации партнеров, которых вы будете указывать.
Также во время вебинара участники обсуждали стратегии построения успешной карьеры в юридической отрасли, как молодым юристам планировать и развивать свою карьеру, чтобы получить признание и позиции в рейтингах, как инструменты (личный бренд, профессиональные сети, публикации), могут помочь молодым юристам привлекать внимание и повышать свой статус, как сотрудничество с другими профессионалами отрасли может увеличить возможности для роста и признания, какие на пути признания возникают препятствия и как их преодолевать.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!