16.01.2022 17:12
Многие отели просят гостей оставлять отзывы о своем отдыхе. Правда, все же рассчитывают на позитивне рецензии, а на негатив реагируют иногда очень болезненно.
Так, путешественница, отдохнув в трехзвездочном отеле Ozone hotel, расположенный недалеко от национального парка Кхао Яй (в 200 км от Бангкока) поставила заведению на портале Agoda.com 6 баллов из 10. При этом указала на низкое качество оказанных ей услуг, сообщаетпортал TourDom.
По словам адвоката, руководство гостиницы связалось с недовольной клиенткой и потребовало удалить отзыв, а также извиниться за критику, которая, по их мнению, является необоснованной. В противном случае пригрозила подать иск на 3 млн бат (около 2,45 млн грн.) на туристку за плохой отзыв в публичной плоскости, что наносит вред их репутации.
Впрочем, женщина намерена принять вызов, чтобы другие туристы не оказались заложниками плохого сервиса.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!