І маркетинговый форум «Умная Фарма» собрал руководителей фармацевтических компаний, директоров маркетинга и продаж, маркетологов, продакт- и бренд-менеджеров, а также других специалистов, задействованных в процессе создания и согласования фармацевтической рекламы.
В рамках форума докладчики, приводя примеры из своей практики, отметили тенденцию изменения ожиданий маркетологов фармкомпаний от юристов, которые согласовывают рекламные материалы.
Вниманию аудитории был представлен анализ инструментов интеллектуальной собственности, которые находятся в арсенале маркетолога фармкомпании. Эксперты порекомендовали маркетинговым специалистам регистрировать права интеллектуальной собственности (торговые марки, слоганы, упаковки и т.п.), вести учет объектов права интеллектуальной собственности, проводить анализ наименований зарегистрированных лекарственных средств, регулярный мониторинг лекарственных средств, поданных на регистрацию, зарегистрированных торговых марок и упаковок, которые выпускаются, анализировать слоганы, рекламные материалы, информацию, распространяемую конкурентом.
Материалы по теме
ЮК «АМБЕР» защитила интересы клиента
03.05.2024
ЮК ADER HABER успешно защитила интересы международного лидера в сфере пищевых и агротехнологий
12.04.2024
Barristers меняет партнерский состав
05.12.2023
Пункт поддержки адвокатов открыли в Киеве
28.02.2023
Адвокаты выпустили «Молитву солдата»
24.02.2023
В ADER HABER новый партнер
22.02.2023
АЮУ ищет специалистов по военному праву
08.02.2023
Издана Украинская юридическая энциклопедия
02.02.2023
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!