Закон і Бізнес


Изменение ожиданий


№7 (1097) 16.02—22.02.2013
3153

І маркетинговый форум «Умная Фарма» собрал руководителей фармацевтических компаний, директоров маркетинга и продаж, маркетологов, продакт- и бренд-менеджеров, а также других специалистов, задействованных в процессе создания и согласования фармацевтической рекламы.


В рамках форума докладчики, приводя примеры из своей практики, отметили тенденцию изменения ожиданий маркетологов фармкомпаний от юристов, которые согласовывают рекламные материалы.

Вниманию аудитории был представлен анализ инструментов интеллектуальной собственности, которые находятся в арсенале маркетолога фармкомпании. Эксперты порекомендовали маркетинговым специалистам регистрировать права интеллектуальной собственности (торговые марки, слоганы, упаковки и т.п.), вести учет объектов права интеллектуальной собственности, проводить анализ наименований зарегистрированных лекарственных средств, регулярный мониторинг лекарственных средств, поданных на регистрацию, зарегистрированных торговых марок и упаковок, которые выпускаются, анализировать слоганы, рекламные материалы, информацию, распространяемую конкурентом.

В форуме приняла участие ЮК «Правовой Альянс».