Какой пакет документов необходимо подать для получения сертификата о форс-мажорных обстоятельствах? Может ли заявитель самостоятельно его подготовить?
Разъяснение по этому поводу надалаТоргово-промышленная палата Украины, передает «Закон и Бизнес».
Как сообщили в ТПП, вся общая информация размещена на сайте в разделе «Услуги - Удостоверение форс-мажорных обстоятельств». Здесь есть формы заявлений и образцы их заполнения, а также тарифы, счета и акты.
Учитывая сложную ситуацию, в которой оказались большинство предпринимателей на территории Украины в связи карантином, введенным Кабинетом Министров Украины, и введением ограничивающих мер в соответствующих сферах, ТПП упростила процедуру подачи заявления.
Большинство обращений, которые получает ТПП, связанные с невозможностью выполнения договорных обязательств. Если у вас такой же случай , то вам понадобится минимальный пакет документов: соответствующая форма заявления, подписанная руководителем предприятия; копия договора; копия приказа (распоряжения) в связи с необходимостью прекращения деятельности на основании соответствующих нормативно-правовых актов; сообщение (извещение другой стороны).
Отправлять документы следует в электронном варианте на адрес электронной почты: ucci@ucci.org.ua
Обращаем внимание, что заявитель имеет право обращаться в ТПП по свидетельству форс-мажорных обстоятельств в случае уже нарушенного срока исполнения обязательства в связи с введенным карантином.
Материалы по теме
4 года, в среднем, живет ІТ-ФЛП в Украине
25.11.2025
Самый дорогой в мире кофе предлагают в Дубае
22.11.2025
В открытии ФЛП женщины преобладают
19.11.2025
Как бизнесу построить диалог с законодателем, расскажут нардеп и глава НАПК (регистрация)
27.10.2025


Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!