В Седьмом апелляционном административном суде появился телеграмм-бот – виртуальный помощник, который помогает клиентам в решении многих вопросов.
Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на пресс-службу 7ААС.
Чтобы начать разговор с чат-ботом, нужно найти в поисковом окошке «Телеграмма» 7ААС_info_bot. И онлайн-работник готов отвечать о:
-контактных данных суда
-порядке подачи апелляционной жалобы
-дате и времени слушания дела
-банковских реквизитах для уплаты судебного сбора и тому подобное.
Более того, виртуальный помощник напомнит клиенту о времени и дате рассмотрения его дела: для этого нужно лишь нажать кнопку «Когда у меня дело».
Также по запросу бот сможет прислать копию решения по делу.
«Общаться с ботом легко, удобно и быстро, кроме того, он имеет свой авторский стикерпак и его даже можно увидеть», – сообщает пресс-служба суда, призывая коллег тоже внедрять современные технологии.
Материалы по теме
В ВРП учили делать массаж сердца
10.11.2022
Судебные охранники сдали 130 литров крови
31.05.2022
ОАСК возвращается к обычному режиму работы
05.04.2022
У судей появился еще один защитник прав - АРССУ
в„–12 (1518), 20.03—26.03.2021
7ААС провел заседание по новому КАСУ
08.04.2020
ЗОАС перечислил деньги для больницы
27.03.2020
Каким увидели судебный процесс и людей в нем молодые художники Винницы
в„–2 (1456), 18.01—24.01.2020
Судей одели в новые мантии
13.01.2020
В сумском райсуде вынесли приговор врагам здоровья
в„–51-52 (1453-1454), 28.12—10.01.2020


Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!