Конфликтов с клиентами избежать невозможно, хуже — игнорировать и доводить их до судебной войны. Но хороший конфликт — решенный конфликт, и тут на помощь приходит институт медиации.
Во время круглого стола, посвященного применению медиации в потребительских спорах, старший юрист практики разрешения споров ЮФ Evris Любомир Мужик рассказал о преимуществах и недостатках применения медиации в Украине.
Среди преимуществ он выделил оперативность решения конфликта; конфиденциальность; вольность формы коммуникации и отсутствие формализации; невысокая стоимость процедуры; гибкость решений.
Зато, как отметил юрист, в медиации есть два значительных недостатка: она возможна только с согласия всех сторон конфликта; в случае непредвиденных обстоятельств или недобросовестности хотя бы одной обязанной стороны принудительное исполнение принятого в результате медиации решение невозможно.
Материалы по теме
Крупнейшему приюту для животных в Украине – 25 лет: ЮК «Амбер» поздравила «Сириус» с юбилеем
13.10.2025
Первые зарегистрированные лоббисты в Реестре прозрачности - ADER HABER GOVERNMENT AFFAIRS
02.09.2025
Адвокаты ЮК «АМБЕР» заявили о подлоге судебных решений, использованных для проведения НСРД
14.08.2025
ADER HABER усиливает экспертизу по безопасности бизнеса: к партнерству присоединился Денис Овчаров
14.06.2025


Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!