В Америке придумали способ бороться с "пиратскими" ресурсами - с сайтов, которые содержат нелицензионный контент, будет удалена реклама.
Белый дом в содружестве с крупнейшими рекламными компаниями принял новый отраслевой стандарт, согласно которому с сайтов, содержащих нелицензионный контент, будет удаляться реклама, передает delo.ua.
Таким образом владельцы «пиратских» ресурсов лишаться источника доходов.
Для признания ресурса пиратским будет необходимо получить жалобы от пользователей и провести исследование. Караться отсутствием рекламы будут не только пиратские сайты, но и ресурсы, уличенные в продаже наркотиков и контрабанде.
"Правительство решительно поддерживает усилия по уменьшению лицензионных нарушений, мы приветствуем инициативу, выдвинутую компаниями, чтобы создать отраслевые стандарты, которые помогут победить пиратство путем снижения финансовых стимулов", — отметила координатор по вопросам интеллектуальной собственности и информационной безопасности Виктория Эспинел.
Однако некоторые считают эти меры недостаточными. К примеру экс-сенатор, медиа-лоббист Крисс Тодд уверен, что новый стандарт по-прежнему чересчур мягок, а к тому же вызывает непропорционально большое количество нагрузки непосредственно на правообладателя.
В настоящее время приняли новые правила игры такие рекламные компании, как Yahoo, Google, Microsoft, Condé Nast, AOL, Adtegrity, 24/7 Media и SpotXchange. Когда новый стандарт будет приведен в действие, большому количеству "пиратских" сайтов придется искать новых партнеров для размещения рекламы.
Материалы по теме
Власти Милана озаботились жильем для бабочек
24.04.2024
Мармелад в ЕС станет более фруктовым
17.04.2024
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!