Во время работы с Реестром деклараций у субъектов декларирования часто возникают вопросы технического характера. Чтобы упростить процесс заполнения деклараций Нацагенство предоставило разъяснение относительно распространенных ошибок.
На адрес Национального агентства на начало 2020 года поступило более 6 тыс. запросов по работе с Реестром деклараций, сообщили в пресс-центре судебной власти.
Анализ информации показал, что большинство обращений касается простых технических вопросов, возникающих при работе Реестра в штатном режиме, передает «ЗиБ».
Так, НАПК составил перечень ответов на наиболее популярные вопросы:
1. Исправить ошибку при аутентификации пользователя или соединение с сервером поможет комбинация клавиш Ctrl + F5 перед повторным входом в Реестр.
2. Увидеть на странице поле, что отсутствует «Перейти на страницу наложения квалифицированной электронной подписи» поможет комбинация клавиш «Ctrl» «-» на клавиатуре, чтобы уменьшить масштаб страницы.
3. Для корректного считывания секретного ключа необходимо установить на ПК актуальную дату и время.
4. Найти письмо-подтверждение при изменении электронного почтового ящика и при изменении квалифицированной электронной подписи в Реестре поможет проверка папки «Спам».
5. Если возникает ошибка при передаче запроса на сервер ЦСК по протоколу HTTP (5) — выключите расширения Вашего браузера и измените настройки антивирусного программного обеспечения.
6. Обратите внимание, что в Реестре используется адрес электронной почты, который вы указываете при регистрации и которий не зависит от адреса, указанного Вами при получении КЭП.
7. Распечатать поданный документ поможет комбинация клавиш Ctrl + Р на клавиатуре, а затем нажмите кнопку «Печать» во всплывающем окне.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!