Хэштег «запрет на очки» стал одним из самых популярных в соцсетях в Японии. Речь идет о фактическом запрете на ношение очков, который действует для сотрудниц в ряде компаний.
Дискуссия по поводу сложившейся в Японии практики развернулась в соцсетях после выхода в эфир сюжета телекомпании Nippon TV. В нем рассказывается, что во многих японских компаниях работодатели заставляют сотрудниц отказаться от очков в пользу контактных линз, даже если на ношение последних существуют медицинские противопоказания.
По мнению работодателей, сотрудницы в очках кажутся менее женственными и дружелюбными. Не говоря уже о том, что кимоно с очками вообще не сочетаются
Пользователи японских соцсетей возмутились подобной дискриминационной практикой. Ведь запрет на очки не распространяется на мужчин.
Ранее японцы возмутились требованиями к сотрудницам носить макияж в офисе. А в начале года в соцсетях критиковали обязанность приходить на работу на высоких каблуках.
Материалы по теме
Власти Милана озаботились жильем для бабочек
24.04.2024
Мармелад в ЕС станет более фруктовым
17.04.2024
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!