Администрация метрополитена заявила, что содержание плаката носит «полемический характер» и «может быть неадекватно воспринята пассажирами». Авторы проекта — агентство по экономическому развитию Нормандии.
Французы выполнили рекламу в виде первой полосы несуществующего таблоида «The Normandy Times», причем с точным соблюдением всех графических норм, присущих английским газетам, призвали британских предпринимателей на фоне выхода Британии из ЕС «проголосовать ногами» и перебраться по другую сторону Ла-Манша — в Нормандию, сообщает The Guardian.
В заглавной статье англичанам в шутливой манере обещают всяческое содействие на новом месте: «Ваш переезд будет мягким, как камамбер, и с таким приятным вкусом, как у устриц».
Решение британских метрополитеновцев не размещать рекламу назвал «странным» глава региона Нормандия, а в прошлом министр обороны Франции Эрве Морен. И удивился «подобной цензуре, к которой прибегли в стране, считающей себя либеральной».
Но в результате курьезный англо-французский конфликт попал практически во все местные газеты и программы теленовостей за два дня до запуска кампании нормандской рекламы в Великобритании.
Материалы по теме
Власти Милана озаботились жильем для бабочек
24.04.2024
Мармелад в ЕС станет более фруктовым
17.04.2024
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!