Можно ли незаметно украсть халат из отеля и опустошить мини-бар?
Что чаще всего воруют из отелей? Есть ли у персонала универсальный ключ от сейфов в номерах? Только эксперты тревел-индустрии могут дать ответы на эти и другие вопросы путешественников. Джейкоб Томский, ранее работавший в двух отелях в США, опубликовал книгу об индустрии гостеприимства, в которой удовлетворил любопытство туристов.
Что чаще всего крадут из отелей? «Все, что не прибито гвоздями», - заверил Дж.Томский. Корзины для мусора, пододеяльники, универсальные пульты дистанционного управления - любой предмет в номере может показаться туристу достойным сувениром. Многим хочется забрать с номера пушистый белый халат с логотипом отеля. Автор Heads in Beds отметил, что ничего нереального нет и некоторые гости умудряются присвоить банную экипировку незаметно. Он и сам знает один способ: «въезжаете в номер, берете халат и кладете его в чемодан. Затем звоните на ресепшн и говорите, что в номере нет халата. Вряд ли они станут проверять ваш багаж, не так ли?» А сами отельеры что-то выносят? Персонал отелей, впрочем, ведет себя не лучше посетителей, если верить Дж.Томскому. Эксперт рассказал, что обычно для посетителей заказывается широкий ассортимент косметических средств, а в номера попадает не все: «В хорошем отеле для постояльцев есть и тапочки, и бритвы, и крем для бритья, и зубная паста, и мини-дезодоранты. Другое дело, что некоторые из этих вещей нужно попросить самому на ресепшн». Джейкоб признался, что любил забирать домой маленькие шоколадки, которые обычно кладут горничные на подушки или прикроватные тумбочки. «Ни одна из моих домашних вечеринок с 2000 до 2004 года не обходилась без них», - вспоминает бывший отельер. Что будет, если обмануть о выпитом из мини-бара? Поскольку у отеля, как правило, номер кредитной карты постояльца, логично предположить, что, обнаружив факт неоплаты потребленных из мини-бара напитков и закусок, работники взыщут нужную сумму. Дж.Томский говорит, что это не совсем так: готельеры могут подумать, что отсутствие того или иного предмета в мини-баре - их ошибка: «Мини-бар - наиболее уязвимая система в отеле. Человеческий фактор часто приводит к ошибкам при заполнении холодильника. Работникам иногда приходится часами подсчитывать, чтобы свести концы с концами. Их больше беспокоит, какое впечатление у вас осталось об отеле и или вы вернетесь, чем то, съели ли вы тот шоколадный батончик". Джейкоб признался, что мини-бар всегда невыгоден гостю: товары покупаются по низкой цене, а тарифицируются по абсурдной. Может ли отельер открыть сейф в комнате? И да и нет. Инструмент для открытия сейфа есть у менеджера из службы безопасности отеля, чтобы воспользоваться им по просьбе гостя, который забыл пароль. Но в остальных готельеров нет никаких отмычек и универсальных ключей, заверил Дж.Томский.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!