Cамсин хорошо зарабатывает на судьях, берёт с них бабло, и не привлекает за нарушение присяги, одним словом казнокрад и взяточник, пусть рисуется у себя на параше
Roman
Cамсин хорошо зарабатывает на судьях, берёт с них бабло, и не привлекает за нарушение присяги, одним словом казнокрад и взяточник, пусть рисуется у себя на параше
І.Самсін абсолютно правий і його устами говорить істина, інакше гріш-ціна процедурі добору. Нагадаю, що видимо, внаслідок її відсутності тривалий час в систему проникали м`яко кажучи не найкращі люди і спеціалісти, які тягнуть її на дно. Оскільки за правами, захистом та забезпеченістю, визначеною законом це сливки суспільства - такі повинні бути білими а не з плямами.Щодо судів, які мають певний нахил у згадану сторону то така тема є загальною.
Леонід
І.Самсін абсолютно правий і його устами говорить істина, інакше гріш-ціна процедурі добору. Нагадаю, що видимо, внаслідок її відсутності тривалий час в систему проникали м`яко кажучи не найкращі люди і спеціалісти, які тягнуть її на дно. Оскільки за правами, захистом та забезпеченістю, визначеною законом це сливки суспільства - такі повинні бути білими а не з плямами.Щодо судів, які мають певний нахил у згадану сторону то така тема є загальною.
Тем более, что законодатель не предусмотрел в Законе Украины «О судоустройстве и статусе судей» оснований для освобождения из членства ВККСУ за незаконные действия.На мой взгляд, И.Самсин и ВККСУ формируют практику, когда по их личным интересам или амбициям, ВККСУ будет влиять на назначение судей, ну а соответственно для каких целей, пусть определит читатель Закона и Бизнес!
Жан Запрута
Тем более, что законодатель не предусмотрел в Законе Украины «О судоустройстве и статусе судей» оснований для освобождения из членства ВККСУ за незаконные действия.На мой взгляд, И.Самсин и ВККСУ формируют практику, когда по их личным интересам или амбициям, ВККСУ будет влиять на назначение судей, ну а соответственно для каких целей, пусть определит читатель Закона и Бизнес!
Также И.Самсин говорит, что решение суда порождает больше вопросов чем ответов и ВККСУ не понятно как его исполнить, но такая позиция является странной для судьи Верховного суда Украины с большим стажем работы, что судье Верховного суда Украины не понятно как защищать право?На мой взгляд, И.Самсин дает посыл обществу, что ВККСУ находится над законом и судебная защита здесь бесполезна, ВККСУ всегда найдет способ, чтобы кандидат не стал судьей.
Жан Запрута
Также И.Самсин говорит, что решение суда порождает больше вопросов чем ответов и ВККСУ не понятно как его исполнить, но такая позиция является странной для судьи Верховного суда Украины с большим стажем работы, что судье Верховного суда Украины не понятно как защищать право?На мой взгляд, И.Самсин дает посыл обществу, что ВККСУ находится над законом и судебная защита здесь бесполезна, ВККСУ всегда найдет способ, чтобы кандидат не стал судьей.
И.Самсин говорит, что «…Ж. Запрута как кандидат на должность судьи не соответствует требованиям, установленным ст. 127 Конституции и ст.64 закона «О судоустройстве и статусе судей …Но таких выводов комиссия не делала!...», тогда как объяснить рекомендацию другого кандидата?
Жан Запрута
И.Самсин говорит, что «…Ж. Запрута как кандидат на должность судьи не соответствует требованиям, установленным ст. 127 Конституции и ст.64 закона «О судоустройстве и статусе судей …Но таких выводов комиссия не делала!...», тогда как объяснить рекомендацию другого кандидата?
В соответствии со ст. 92 Конституции Украины, исключительно Законами могут устанавливаться ограничения прав и свобод, в том числе и право на труд.То есть, не может быть субъективное мнение о моральности или этичности основанием для отказа кандидату быть судьей, таков Закон. Тем более, на мой взгляд, учитывая доказанность незаконности действий ВККСУ, не имеют права говорить о моральности люди, которые сами нарушают Закон.
Жан Запрута
В соответствии со ст. 92 Конституции Украины, исключительно Законами могут устанавливаться ограничения прав и свобод, в том числе и право на труд.То есть, не может быть субъективное мнение о моральности или этичности основанием для отказа кандидату быть судьей, таков Закон. Тем более, на мой взгляд, учитывая доказанность незаконности действий ВККСУ, не имеют права говорить о моральности люди, которые сами нарушают Закон.
Исходя из этих правовых норм, любые обстоятельства которые не приводят к применению ограничений предусмотренных ст. 127 Конституции Украины и ст. 64 Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей» не могут быть основанием для отказа лицу быть судьей.То есть, специальная проверка должна проводиться для установления тех фактов, которые согласно ст. 127 Конституции Украины и ст. 64 Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей» могут быть основанием для невозможности для лица быть судьей.
Жан Запрута
Исходя из этих правовых норм, любые обстоятельства которые не приводят к применению ограничений предусмотренных ст. 127 Конституции Украины и ст. 64 Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей» не могут быть основанием для отказа лицу быть судьей.То есть, специальная проверка должна проводиться для установления тех фактов, которые согласно ст. 127 Конституции Украины и ст. 64 Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей» могут быть основанием для невозможности для лица быть судьей.
Не могут быть рекомендованы на должность судьи граждане: 1) признанные судом ограниченно дееспособными или недееспособными; 2) имеющие хронические психические или другие заболевания, которые препятствуют выполнению обязанностей судьи; 3) имеющие не снятую или не погашенную судимость.
Жан Запрута
Не могут быть рекомендованы на должность судьи граждане: 1) признанные судом ограниченно дееспособными или недееспособными; 2) имеющие хронические психические или другие заболевания, которые препятствуют выполнению обязанностей судьи; 3) имеющие не снятую или не погашенную судимость.
Теперь относительно специальной проверки, в соответствии со ст. 127 Конституции Украины и ст. 64 Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей», на должность судьи может быть рекомендован гражданин Украины не моложе двадцати пяти лет, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы в отрасли права не менее трех лет, проживающий в Украине не менее десяти лет и владеющий государственным языком.
Жан Запрута
Теперь относительно специальной проверки, в соответствии со ст. 127 Конституции Украины и ст. 64 Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей», на должность судьи может быть рекомендован гражданин Украины не моложе двадцати пяти лет, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы в отрасли права не менее трех лет, проживающий в Украине не менее десяти лет и владеющий государственным языком.
Следует отметить, что срок проведения специальной проверки в отношении кандидата на должность судьи определен постановлением КМУ № 1432 от 08.12.2009 года и составляет 15 дней, что в свою очередь подтверждает нежелание ВККСУ исполнять нормы законодательства Украины.
Жан Запрута
Следует отметить, что срок проведения специальной проверки в отношении кандидата на должность судьи определен постановлением КМУ № 1432 от 08.12.2009 года и составляет 15 дней, что в свою очередь подтверждает нежелание ВККСУ исполнять нормы законодательства Украины.
Требование коллегии ВАСУ представить результаты проверки, ВККСУ проигнорировала, сославшись на ее проведение. Однако данная позиция представителя ВККСУ и как следует из комментариев и И. Самсина фактически расходится с действительностью, поскольку решением ВККСУ, еще до окончания слушания моего иска и следственно до окончания проведения проверки в отношении меня, на «мое» место был рекомендован другой кандидат, тем самым я фактически был лишен возможности быть рекомендованным на должность судьи
Жан Запрута
Требование коллегии ВАСУ представить результаты проверки, ВККСУ проигнорировала, сославшись на ее проведение. Однако данная позиция представителя ВККСУ и как следует из комментариев и И. Самсина фактически расходится с действительностью, поскольку решением ВККСУ, еще до окончания слушания моего иска и следственно до окончания проведения проверки в отношении меня, на «мое» место был рекомендован другой кандидат, тем самым я фактически был лишен возможности быть рекомендованным на должность судьи
При рассмотрении моего административного иска в ВАСУ, представитель ВККСУ уверял коллегию судей, что я временно не допущен к участию в конкурсе, то есть на время проведения специальной проверки. На мой вопрос, какие факты и обстоятельства проверяет ВККСУ и когда данная проверка закончится, представитель ВККСУ ответил, что проверка идет по фактам, изложенным в заявлении Ч. и в сроках специальная проверка не ограничена.
Жан Запрута
При рассмотрении моего административного иска в ВАСУ, представитель ВККСУ уверял коллегию судей, что я временно не допущен к участию в конкурсе, то есть на время проведения специальной проверки. На мой вопрос, какие факты и обстоятельства проверяет ВККСУ и когда данная проверка закончится, представитель ВККСУ ответил, что проверка идет по фактам, изложенным в заявлении Ч. и в сроках специальная проверка не ограничена.
Такие данные, ВККСУ получила от адвоката из г. Севастополя Черных В.И., который зная обо мне исключительно из сети Интернет, направил в адрес ВККСУ заявление, которое содержало информацию в виде выдержки одного из сайтов, обслуживающего Партию Регионов. То есть ВККСУ, даже не проверив информацию поданную, как указывает И.Самсин, жалобщиком Ч., делает безапелляционный вывод о моей моральности.
Жан Запрута
Такие данные, ВККСУ получила от адвоката из г. Севастополя Черных В.И., который зная обо мне исключительно из сети Интернет, направил в адрес ВККСУ заявление, которое содержало информацию в виде выдержки одного из сайтов, обслуживающего Партию Регионов. То есть ВККСУ, даже не проверив информацию поданную, как указывает И.Самсин, жалобщиком Ч., делает безапелляционный вывод о моей моральности.
14 ноября 2011 года, решением ВККСУ я не был допущен к конкурсу на должность судьи.ВККСУ обосновало свое решение тем, что Жан Запрута был уволен из органов внутренних дел за грубое нарушение дисциплины, также он принимает активное участие в политической жизни. «Человек, дискредитирующий себя в обществе – был уволен за несоответствие занимаемой должности, не может претендовать на должность судьи».
Жан Запрута
14 ноября 2011 года, решением ВККСУ я не был допущен к конкурсу на должность судьи.ВККСУ обосновало свое решение тем, что Жан Запрута был уволен из органов внутренних дел за грубое нарушение дисциплины, также он принимает активное участие в политической жизни. «Человек, дискредитирующий себя в обществе – был уволен за несоответствие занимаемой должности, не может претендовать на должность судьи».
Воспользовавшись своим правом на ответ, считаю возможным дать свой комментарий относительно комментариев И.Самсина.Начну с изложения фактических событий. В ноябре 2011 года на официальном сайте ВККСУ было размещено объявление, что 14 ноября 2011 года на заседании ВККСУ будет рассматриваться негативная информация о кандидатах на должность судьи.
Жан Запрута
Воспользовавшись своим правом на ответ, считаю возможным дать свой комментарий относительно комментариев И.Самсина.Начну с изложения фактических событий. В ноябре 2011 года на официальном сайте ВККСУ было размещено объявление, что 14 ноября 2011 года на заседании ВККСУ будет рассматриваться негативная информация о кандидатах на должность судьи.
Cамсин хорошо зарабатывает на судьях, берёт с них бабло, и не привлекает за нарушение присяги, одним словом казнокрад и взяточник, пусть рисуется у себя на параше
І.Самсін абсолютно правий і його устами говорить істина, інакше гріш-ціна процедурі добору. Нагадаю, що видимо, внаслідок її відсутності тривалий час в систему проникали м`яко кажучи не найкращі люди і спеціалісти, які тягнуть її на дно. Оскільки за правами, захистом та забезпеченістю, визначеною законом це сливки суспільства - такі повинні бути білими а не з плямами.Щодо судів, які мають певний нахил у згадану сторону то така тема є загальною.
Тем более, что законодатель не предусмотрел в Законе Украины «О судоустройстве и статусе судей» оснований для освобождения из членства ВККСУ за незаконные действия.На мой взгляд, И.Самсин и ВККСУ формируют практику, когда по их личным интересам или амбициям, ВККСУ будет влиять на назначение судей, ну а соответственно для каких целей, пусть определит читатель Закона и Бизнес!
Также И.Самсин говорит, что решение суда порождает больше вопросов чем ответов и ВККСУ не понятно как его исполнить, но такая позиция является странной для судьи Верховного суда Украины с большим стажем работы, что судье Верховного суда Украины не понятно как защищать право?На мой взгляд, И.Самсин дает посыл обществу, что ВККСУ находится над законом и судебная защита здесь бесполезна, ВККСУ всегда найдет способ, чтобы кандидат не стал судьей.
И.Самсин говорит, что «…Ж. Запрута как кандидат на должность судьи не соответствует требованиям, установленным ст. 127 Конституции и ст.64 закона «О судоустройстве и статусе судей …Но таких выводов комиссия не делала!...», тогда как объяснить рекомендацию другого кандидата?
В соответствии со ст. 92 Конституции Украины, исключительно Законами могут устанавливаться ограничения прав и свобод, в том числе и право на труд.То есть, не может быть субъективное мнение о моральности или этичности основанием для отказа кандидату быть судьей, таков Закон. Тем более, на мой взгляд, учитывая доказанность незаконности действий ВККСУ, не имеют права говорить о моральности люди, которые сами нарушают Закон.
Исходя из этих правовых норм, любые обстоятельства которые не приводят к применению ограничений предусмотренных ст. 127 Конституции Украины и ст. 64 Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей» не могут быть основанием для отказа лицу быть судьей.То есть, специальная проверка должна проводиться для установления тех фактов, которые согласно ст. 127 Конституции Украины и ст. 64 Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей» могут быть основанием для невозможности для лица быть судьей.
Не могут быть рекомендованы на должность судьи граждане: 1) признанные судом ограниченно дееспособными или недееспособными; 2) имеющие хронические психические или другие заболевания, которые препятствуют выполнению обязанностей судьи; 3) имеющие не снятую или не погашенную судимость.
Теперь относительно специальной проверки, в соответствии со ст. 127 Конституции Украины и ст. 64 Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей», на должность судьи может быть рекомендован гражданин Украины не моложе двадцати пяти лет, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы в отрасли права не менее трех лет, проживающий в Украине не менее десяти лет и владеющий государственным языком.
Следует отметить, что срок проведения специальной проверки в отношении кандидата на должность судьи определен постановлением КМУ № 1432 от 08.12.2009 года и составляет 15 дней, что в свою очередь подтверждает нежелание ВККСУ исполнять нормы законодательства Украины.
Требование коллегии ВАСУ представить результаты проверки, ВККСУ проигнорировала, сославшись на ее проведение. Однако данная позиция представителя ВККСУ и как следует из комментариев и И. Самсина фактически расходится с действительностью, поскольку решением ВККСУ, еще до окончания слушания моего иска и следственно до окончания проведения проверки в отношении меня, на «мое» место был рекомендован другой кандидат, тем самым я фактически был лишен возможности быть рекомендованным на должность судьи
При рассмотрении моего административного иска в ВАСУ, представитель ВККСУ уверял коллегию судей, что я временно не допущен к участию в конкурсе, то есть на время проведения специальной проверки. На мой вопрос, какие факты и обстоятельства проверяет ВККСУ и когда данная проверка закончится, представитель ВККСУ ответил, что проверка идет по фактам, изложенным в заявлении Ч. и в сроках специальная проверка не ограничена.
Такие данные, ВККСУ получила от адвоката из г. Севастополя Черных В.И., который зная обо мне исключительно из сети Интернет, направил в адрес ВККСУ заявление, которое содержало информацию в виде выдержки одного из сайтов, обслуживающего Партию Регионов. То есть ВККСУ, даже не проверив информацию поданную, как указывает И.Самсин, жалобщиком Ч., делает безапелляционный вывод о моей моральности.
14 ноября 2011 года, решением ВККСУ я не был допущен к конкурсу на должность судьи.ВККСУ обосновало свое решение тем, что Жан Запрута был уволен из органов внутренних дел за грубое нарушение дисциплины, также он принимает активное участие в политической жизни. «Человек, дискредитирующий себя в обществе – был уволен за несоответствие занимаемой должности, не может претендовать на должность судьи».
Воспользовавшись своим правом на ответ, считаю возможным дать свой комментарий относительно комментариев И.Самсина.Начну с изложения фактических событий. В ноябре 2011 года на официальном сайте ВККСУ было размещено объявление, что 14 ноября 2011 года на заседании ВККСУ будет рассматриваться негативная информация о кандидатах на должность судьи.