В тестовом режиме начал работу новый сервис Миндоходов - "Электронный кабинет налогоплательщика".
Как сообщают в пресс-службе министерства, первыми ознакомиться с возможностями сервиса смогут крупные налогоплательщики, а в дальнейшем он будет доступен для всех категорий плательщиков.
Электронный кабинет - это персональное автоматизированное рабочее место плательщика, работать в котором он может с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, после авторизации.
Эксперты Миндоходов считают новый сервис шагом к онлайновым отношениям плательщика с работниками органов доходов и сборов.
Преимуществами нового сервиса является представление налоговой отчетности в режиме реального времени. Плательщик сразу будет видеть, как показатели его отчетности повлияли на его состояние расчетов с бюджетом.
Налоговая отчетность будет подаваться пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов выдаваться одна квитанция о приеме декларации.
В дальнейшем возможности электронного кабинета будут расширяться. Так, например, плательщики смогут просматривать документы, выданные органами Миндоходов, формировать и заполнять платежные документы об уплате налогов, рассчитывать пеню, подавать заявления на регистрацию плательщиком отдельных налогов, получать консультационные услуги и т.д.
Вход в Электронный кабинет осуществляется по адресу knp.minrd.gov.ua или на портале Миндоходив путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. При установке программного обеспечения нужно пользоваться браузером Internet Explorer.
Напомним, что цифровая подпись предприятия, учреждения, организации и физические лица могут бесплатно получить в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходив. На сегодня в Украине действует 104 таких пункта.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!