19 февраля состоялось первое тестирование по подтверждению профессиональной компетентности в сферах государственной регистрации. На экзамены появилось 28 участников, в том числе регистраторы, которые были отключены от реестров и те, что решили осуществлять регистрационную деятельность впервые, нотариусы.
По итогам первого дня с тестированием справились успешно три человека, передает «Закон и Бизнес».
Как сообщили в пресс-службе Минюста, все, кто успешно сдал экзамен сразу получат сертификаты о подтверждении профессиональной компетентности.
По процедуре экзамена, то все происходит согласно установленному порядку. Сотрудник Министерства встречает человека и проводит идентификацию по паспорту. Позже, вместе с представителем из Национальных информационных систем, каждому человеку выдают упакованный в конверте логин и пароль, и лицо приступает к выполнению задач.
После двух часов тестирования автоматически заканчивается и каждый участник экзамена видит результаты на экране своего компьютера.
Стоит отметить, что тесты были подготовлены при поддержке международных партнеров с Проекта Европейского Союза «Право-Justice», руководитель которого, Довидас Виткаускас, недавно принял участие в дискуссии «Минюст и международные партнеры — воплощаем изменения вместе. Результаты 2018» и подчеркнул важность совместной работы с Министерством.
Напоминаем, что к сдаче тестов для повышения квалификации государственных регистраторов допущено 328 человек.
Ознакомиться с результатами тестирования можно по ссылке.
Материалы по теме
88% нотариусов в Украине – частные
02.09.2025
Кабмин обновил правила в сфере Е-нотариата
29.08.2025
Опубликовано пособие «Допрос нотариуса»
13.06.2025
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!