Сегодня, 20 ноября, объявлен конкурс на вакантную должность директора Координационного центра по предоставлению правовой помощи. Документы от кандидатов будут принимать 15 дней.
Все желающие принять участие в отборе, должны подать необходимые документы через почтовый ящик Министерства юстиции или по почте и по адресу: г.Киев, пер. Рыльский, 10, и на электронный адрес l.mykhalchuk@minjust.gov.ua.
Перечень необходимых для участия в конкурсе документов:
1) письменное заявление об участии в конкурсе на имя председателя Комиссии;
2) биографическая справка (резюме), в которой должны быть указаны контактный номер телефона и адрес электронной почты кандидата;
3) копия паспорта гражданина Украины;
4) копия (копии) документа (документов) об образовании;
5) копия трудовой книжки или документов, подтверждающих опыт работы;
6) мотивационное письмо, в котором лицо излагает свои мотивы быть директором Центра, свое видение дальнейшего развития системы бесплатной правовой помощи и первоочередные шаги в случае назначения на должность директора Центра (объемом до 500 слов);
7) право лица, уполномоченного на выполнение функций государства или местного самоуправления, за год, предшествующий году, в котором было опубликовано объявление о конкурсе;
8) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»;
9) согласие на осуществление фото-, видео- и аудиофиксации.
Контролировать процесс отбора будет новая конкурсная комиссия, в состав которой входят эксперты, которых рекомендовали украинские и международные партнеры и доноры. Конкурс будет проходить в несколько этапов: сначала комиссия проверит документы кандидатов, затем проведет тестирование и собеседование.
Более подробная информация – на официальном сайте Министерства юстиции и сайте Координационного центра.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!