22.12.2020 10:01
Присутствие юриста в мире виртуальных межличностных связей необходимо: в опросе Content Marketing Institute маркетологи оценили в 66% эффективность рекламы В2С в Facebook и В2В в Linkedin. Небрежно оформленный баннер вызывает сомнение в компетенции специалиста. Оформим баннер правильно?
Размер
У всех соцсетей свои форматы для обложек, аватарок, постов. Тщательно собранный в PowerPoint баннер, сделанный без учета жестких требований конкретной площадки, будет искажен до неузнаваемости. Доверьте продвижение своего бренда профессиональным дизайнерам – используйте шаблоны графических редакторов Crello. Готовые обложки для группы VK, шаблоны баннеров Facebook, Instagram, Linkedin учитывают соотношение сторон изображения, количество пикселей и размещение аватара.
При создании баннера шаблоны учитывают специфику мобильных версий площадок – часть изображения по сторонам обрезается. Не нарушайте пропорции, размещайте текст и контакты по центру.
Стиль
Личный брендбук с концепцией, стилем, шрифтами и логотипом могут позволить себе крупные юридические конторы. Используйте наработки маститых маркетологов для визуализации своего стиля – это законно. Сформируйте собственный брендбук на базе образцов, которые вызывают у вас максимум доверия. Придерживайтесь лаконичных шрифтов, сдержанной цветовой гаммы в 2-3 тона и позитивного эмоционального настроя.
Цвет
Традиционные цвета юриспруденции: синий, зеленый, серый – придерживайтесь классики. Ваш стиль борьбы за права клиента выбивается из общепринятой системы – демонстрируйте это ярким цветом и креативной иллюстрацией. Crello предлагает свыше 100 миллионов фотографий: для баннера адвоката, арбитражного управляющего и нотариуса найдется креативный вариант.
Текст
Слоган, девиз – оптимальный вариант для оформления баннера юриста. Будьте оригинальными, не повторяйте избитые цитаты. Используйте скидки и купоны.
Инфографика и динамические элементы баннера располагают своей краткостью и объективными цифрами. Укажите количество:
- выигранных процессов;
- консультаций;
- сделок;
- договоров NDA;
- крупных клиентов;
- профессиональных наград.
Готовый баннер покажите вашим клиентам и друзьям, они укажут на незамеченные ошибки. Создать продающий баннер для соцсетей и редактировать его по необходимости в Crello совсем несложно.
PROMOTED
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!