Люксовые бренды откажутся от натурального меха
Рекордное количество модных домов решили «завязать» с натуральным мехом в своих коллекциях. Для кого-то это изначально было принципиальной позицией, а некоторые проявили сознательность после общения с зоозащитниками.
Уже со следующего года не будет использовать мех в своих коллекциях модный дом Saint Laurent. Примеру последует и бренд дизайнерской мужской одежды Brioni. Оба модных дома принадлежат французскому производителю предметов роскоши — компании Kering французского миллиардера Франсуа-Анри Пино.
«Мир изменился вместе с нашими клиентами, и роскошь, естественно, должна адаптироваться к этим переменам», — заявил владелец брендов.
Отметим, что весной этого года активисты движения в защиту животных протестовали у бутика Saint Laurent в Париже. Поводом послужила рекламная кампания с участием Кейт Мосс, где модель снялась в шубе из лисьего меха. И модель, и бренд обвинили в убийстве животных. «Этот мех лучше смотрелся на лисе», — гласили комментарии.
Защитники животных давно добиваются от модных домов отказа от использования натурального меха. И в последние годы один за другим бренды прислушивались к активистам.
Из модных домов, входящих в империю Ф.Пино, первым об отказе от меха заявил Gucci в 2017 году. Примеру последовали Balenciaga, Bottega Veneta и Alexander McQueen.
Между тем, Louis Vuitton, крупнейшая в мире группа компаний по производству предметов роскоши, недавно сообщила, что продолжит позволять своим брендам удовлетворять потребительский спрос на меховые изделия.
Лиса сможет радоваться жизни, потому что больше не будет предметом роскоши в гардеробе.
Материалы по теме
Власти Милана озаботились жильем для бабочек
24.04.2024
Снег запретят выбрасывать в море в Финляндии
07.02.2024
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!