Турция увеличит затраты на рекламу курортов, чтобы привлечь состоятельных гостей
Турция собирается вкладывать больше денег в продвижение своих курортов, причем планирует развивать «качественный туризм». Поддержку государства в первую очередь получат компании, развивающие продажи туров с регулярной перевозкой.
В министерстве культуры и туризма хотят привлечь в страну «более состоятельных отдыхающих». При этом, не отказываясь полностью и от массового, т.е. недорогого отдыха.
«Чартерный туризм» сталкивается с такими проблемами, как быстрый рост или резкое падение. Чтобы устранить эту проблему, Турция будет поддерживать запуски «новых прямых регулярных рейсов» и «перевозок бизнес-классом».
В рамках новой рекламной стратегии Турция в 2019 году значительно увеличит рекламный бюджет и будет проводить кампании, которые, уверены в министерстве, «произведут ошеломляющее впечатление в социальных сетях».
Основные маркетинговые активности будут сосредоточены на ключевых иностранных направлениях, откуда в Турцию осуществляются регулярные авиарейсы. На первом этапе рекламная кампания будет нацелена на 10 стран, из которых приезжает наибольшее количество туристов. Затем промоакции будут распространены на другие направления.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!