Когда дорожное покрытие плохого качества, водители вынуждены снижать скорость. Не секрет, что последствиями таких поездок является ухудшение технического состояния автотранспорта и потеря времени. Но отремонтированные дороги позволяют ехать быстро, часто - со значительным превышением установленного скоростного режима. Последствия в таких случаях гораздо страшнее - травмирование или даже потери человеческих жизней.
Об этом во время заседания правительства заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, представляя Государственную программу повышения уровня безопасности дорожного движения в Украине на период до 2020 года, передает "Закон и Бизнес".
По словам министра, в результате дорожно-транспортных происшествий в Украине ежедневно погибает около 11 человек - вдвое больше людей, чем в странах Европейского Союза, а большинство ДТП с тяжелыми последствиями возникает из-за превышения скорости, неустроенности пешеходных переходов, опасности перекрестков, управления в состоянии алкогольного опьянения.
Основной целью представленной Государственной программы являются:
снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий минимум на 30% к 2020 году;
снижение степени тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий для участников дорожного движения;
уменьшение социально-экономических потерь от дорожно-транспортного травматизма;
внедрение эффективной системы управления безопасностью дорожного движения для обеспечения защиты жизни и здоровья населения.
Государственной программой больше средств выделяется на инфраструктуру безопасности, в частности:
1,16 млрд гривен на 500 кольцевых развязок;
930 млн - на 500 островков на въездах в населенные пункты;
1,16 млрд гривен - на безопасные пешеходные переходы (6432 единицы);
150 млн гривен - на 1500 пешеходных переходов с осветительными панелями;
259 млн гривен - на ликвидацию 109 мест концентрации ДТП;
435 млн гривен - на 258 км нового барьерного ограждения
60 млн гривен на 15000 новых дорожных знаков.
Среди основных мер, направленных на повышение эффективности государственного надзора и контроля, Государственной программой предусмотрены следующие: система автофиксации нарушений ПДД; камеры автофиксации нарушений ПДД на автодорогах государственного значения; мобильные приборы контроля скорости в патрульных автомобилях; приобретение алкотестеров; контроль безопасности коммерческих перевозок. Общий объем финансирования - более 1,3 млрд гривен.
Комментарии
180 тысяч грн на один пешеходный переход. Вы чо ГОНИТЕ?*?????