Антимонопольный комитет признал в Айболите медработника
Арбитражный суд Коми вслед за республиканским управлением Федеральной антимонопольной службы России запретил автосалону использовать в рекламе своих услуг образ персонажа сказки Корнея Чуковского – доктора Айболита, признав его медработником.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, в марте 2014 года в одной из сыктывкарских газет появилось объявление: «Сервисная акция «Весенний автоиммунитет». Ездите легко на здоровом авто!». Реклама сопровождалась изображением мультипликационного доктора Айболита и слоганом «Повысить иммунитет своего автомобиля вы можете в сервисном центре.
УФАС возбудило дело в отношении автосервиса по признакам нарушения рекламного законодательства, согласно которому использование образов врачей и медработников возможно только в рекламе медицинских товаров и средств гигиены или в случае ее размещения в печатных изданиях для медицинских и фармацевтических работников.
Антимонопольный орган в сентябре того же года признал рекламу ненадлежащей, а автосервис – нарушившим ст. 5 закона о рекламе.
В свою очередь компания обратилась в арбитражный суд с требованием отменить решение, настаивая на том, что мультипликационный герой не может причисляться к образам медработников. Однако судья, рассмотрев материалы дела, подтвердил правоту антимонопольного органа.
Материалы по теме
Заработать, крутя педали, можно во Флоренции
15.05.2024
Куда деть старую одежду предложили в Венгрии
13.05.2024
Папа римский призвал заводить больше детей
11.05.2024
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!