15.10.2018 08:00
Сайт вашей компании может выглядеть великолепно и казаться лучшим из лучших. Но если он не выполняет свои функции, это негативно отражается на уровне доходов. Возможно, настало время нанять специалиста? Seo продвижение Запорожье может существенно помочь вашему бизнесу. Но для этого им должен заняться профессионал. Как понять, что перед вами именно он? Мы расскажем, на что следует обратить внимание в первую очередь.
Опыт
Можно создать сайт за один день, опубликовать резюме на сайтах объявлений и называть себя экспертом по SEO. Но для качественной оптимизации необходимо учитывать множество разных мелочей и хорошо разбираться в своем деле. А для этого нужен опыт.
Каждый веб-сайт нуждается в индивидуальной стратегии продвижения. Специалист, имеющий многолетний опыт, может лишь взглянуть на страницу и сразу сказать, что следует изменить. Новички же склонны использовать одни и те же стратегии. Такой подход либо дает ограниченный эффект, либо же оказывается вовсе неэффективным.
Проверьте послужной список специалиста. С кем он раньше работал? Как отзываются о нем клиенты? Можно ли увидеть примеры работ?
Современная поисковая оптимизация требует глубокого понимания маркетинга, специфики социальных сетей, веб-аналитики, веб-дизайна и т.д.
Понимание всех трех уровней SEO
Поисковая оптимизация включает в себя три уровня:
- Техническая (структура сайта, соответствие требованиям поисковых систем при индексации).
- Оптимизация страницы (ключевые слова, теги).
- Внестраничная (ссылочное продвижение).
Вам не нужен человек, который разбирается только в одном уровне работы с сайтом. Для успеха требуется комплексный подход.
Прочие факторы
Обратите внимание и на такие признаки хорошего специалиста:
- Маркетинговые навыки. Как только вы выходите за пределы технических проблем веб-сайта, SEO становится очень похожим на обычный маркетинг. Контент должен быть создан таким образом, чтобы определить выгоду для клиента и подтолкнуть его к покупке.
- Понимание корпоративной культуры. Специалисты по SEO должны взаимодействовать со многими отделами компании, включая IT, маркетинг, обслуживание клиентов, аналитику, отдел продаж. Очень важно умение работать с другими людьми. Поэтому обращайте внимание на способность корректно общаться и учитывать чужое мнение.
- Любовь к работе. Если человеку нравится его работа, он будет стараться решить любые проблемы. В противном случае оптимизатор быстро опускает руки.
- Любознательность. Часто можно увидеть оптимизаторов, которые отлично разбирались в своем деле в начале карьеры, но затем сильно отстали от других. Жажда знаний позволяет всегда следить за новыми трендами, совершенствоваться и применять в своей работе наиболее эффективные методики.
PROMOTED
Коментарі
До статті поки що не залишили жодного коментаря. Напишіть свій — і будьте першим!