Государственная фискальная служба Украины запустила работу модернизированного электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика». Обновленный сервис работает в тестовом режиме на базе реальных данных до завершения работ, связанных с работой старого кабинета.
Как сообщили "ЗиБ" в ГФСУ, теперь модернизированный сервис включает две функциональные части:
1) открытая (общедоступная)
2) частная (личный кабинет).
Пользоваться функционалом открытой части можно без идентификации личности (без использования электронной цифровой подписи).
Через открытую часть плательщик имеет возможность:
- воспользоваться информацией из реестров, которые являются общедоступными (данные о взятии на учет плательщиков, данные реестра плательщиков НДС, данные реестра страхователей, данные реестра плательщиков единого налога, информация о РРО, информация о книгах РРО);
- получить информацию о предельных сроках уплаты налогов, сборов, обязательных платежей и представления отчетности (налоговый календарь);
- получить контакты и адреса действующих центров обслуживания плательщиков (ЦОП);
- ознакомиться с новостями Государственной фискальной службы Украины;
- воспользоваться другой полезной информацией.
Работа с электронным сервисом в приватной части осуществляется с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
В приватной части после идентификации личности предоставляется возможность:
- воспользоваться индивидуальным налоговым календарем;
- пересмотреть и проверить свои учетные данные;
- создать запрос для получения информации;
- подать регистрационное заявление плательщика налога на добавленную стоимость, заявление об аннулировании регистрации плательщика налога на добавленную стоимость, заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
- направить письмо в орган ГФСУ;
- проверка состояния расчетов с бюджетом;
- зарегистрировать налоговые накладные в Едином реестре налоговых накладных;
- воспользоваться сервисами системы «Электронного администрирования НДС» (для плательщиков НДС).
Физическим лицам после идентификации также предоставлена возможность с помощью платежной системы оплатить налоги, сборы, платежи (личный кабинет - «Состояние расчетов с бюджетом»). Обращаем внимание, что функция уплаты налогов, сборов, платежей работает в обычном режиме.
Ознакомиться с работой обновленного кабинета можно по ссылке.
В течение тестовое режима плательщики могут принять активное участие в его тестировании, а также направить предложения по работе и наполнению сервиса на электронный адрес infozvit@sfs.gov.ua.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!