Закон і Бізнес


В Минюсте рассказали, каким образом следует вести с ними коммуникацию


.

15.03.2024 14:56
1273

Минюст использует социальные сети – Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, Telegram – как источник информации, для взаимодействия с общественностью, донесения социально важной информации до аудитории. Можно ли в них получить ответ на обращение?


Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на Минюст.

В Минюсте отмечают, что через сообщения в социальной сети невозможно получить официальный ответ от Минюста на отправленные обращения. А именно ответ на бланке Министерства юстиции за подписью руководящего состава, так как это не предусмотрено Порядком рассмотрения обращений и организации личного приема граждан в Минюсте, его территориальных органах, предприятиях, учреждениях и организациях, относящихся к сфере его управления, утвержденным приказом Министерства юстиции от 15.02.2017 № 388/5, зарегистрированный в Министерстве юстиции 17.02.2017 под № 229/30097 (с изменениями).

Это касается как социальных сетей Министерства юстиции, так и страницы Facebook министра юстиции Дениса Малюськи.

Для того чтобы получить официальный ответ, необходимо обратиться на указанные на вебсайте Министерства юстиции адреса электронной почты: callcentre@minjust.gov.ua (для физических лиц), themis@minjust.gov.ua (для юридических лиц). Письмо будет зарегистрировано и проработано в установленный законодательством срок.

Требования к обращению лица/гражданина

В соответствии с положениями части шестой и седьмой статьи 5 закона «Об обращениях граждан» письменное обращение направляется по почте или передается гражданином в соответствующий орган, учреждения лично или через уполномоченное им лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством. Письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение).

В обращении должна быть указана фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним.

Применение квалифицированной электронной подписи при отправке электронного обращения не требуется.

В соответствии с требованиями части первой статьи 8 закона «Об обращениях граждан» письменное обращение без указания места жительства, не подписанное автором (авторами), а также такое, по которому невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Обращение, подаваемое путем заполнения и отправки формы электронного обращения, размещенной на вебсайте Минюста в рубрике «Обратиться в Министерство»

Электронные обращения направляются на определенный адрес электронной почты Министерства юстиции или путем заполнения и отправки электронной формы, размещаемой на официальном вебсайте Министерства юстиции по ссылке.

Требования к оформлению такого обращения определены положениями части шестой и седьмой статьи 5 и части первой статьи 8 закона «Об обращениях граждан», указанных выше.

Закон і Бізнес