Закон і Бізнес


7 самых частых вопросов по функционированию электронного суда разъяснили в ИСС


Статус заявления в электронном кабинете пользователя подсистемы «Электронный суд».

11.12.2020 14:48
5821

Если статус заявления в электронном кабинете пользователя подсистемы «Электронный суд» долго не меняется стоит попробовать исправить возможные технические недостатки, в противном случае обратиться в службу технической поддержки.


Разъяснение относительно функционирования подсистемы «Электронный суд» предоставило Государственное предприятие «Информационные судебные системы», сообщает «Закон и Бизнес».

Статус заявления в электронном кабинете пользователя подсистемы «Электронный суд».

Этот статус меняется в зависимости от прохождения в системе — от момента создания заявления в электронном кабинете до момента ее регистрации и создания дела в базе данных суда.

Статус заявления «Отправлено» долгое время не меняется.

Заявление будет находиться в статусе «Отправлено» до момента загрузки его в базу данных суда. Длительное пребывание заявления в указанном статусе может быть вызвано следующими факторами:

— технические недостатки при автоматической загрузке заявлений в базу данных суда;

— технические недостатки системы при направлении заявления через электронный кабинет.

В случае длительного времени пребывания заявления в статусе «Отправлено» пользователь должен обратиться в службу технической поддержки.

Статус заявления «Доставлено» долгое время не меняется.

Указанный статус свидетельствует о том, что заявления успешно загружены в базу данных суда. Длительное пребывание заявления в указанном статусе может быть вызвано следующими факторами:

— заявление загружено в базу данных суда, но не выполнена его регистрация;

— заявление зарегистрировано в базе данных суда, но на его основе еще не создана карточка дела;

технические недостатки при передаче данных в электронный кабинет.

Бывают единичные случаи, когда статус заявления «Доставлено», а материалы дела уже доступны в разделе «Мои дела».

В случае длительного времени пребывания заявления в статусе «Доставлено» пользователь должен обратиться в службу технической поддержки.

Отсутствует дело в разделе «Мои дела».

Основным параметром доступа к электронным экземпляров материалов судебных дел в электронном кабинете пользователей подсистемы «Электронный суд» является наличие сведений о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика (РНУКНП) соответствующего участника по делу в электронной карточке дела автоматизированной системы документооборота суда.

Причины, по которым дело отсутствует в электронном кабинете:

— отсутствует РНУКНП в электронной карточке участника дела автоматизированной системы документооборота суда;

— РНУКНП пользователя указан некорректно;

— дело регистрировалась в базе данных суда в период до введения в тестовую эксплуатацию подсистемы «Электронный суд»;

В случае отсутствия дела в электронном кабинете пользователь должен обратиться в службу технической поддержки.

Подача заявления о внесении данных РНУКНП.

Указанное заявление подается в суд для возможности доступа к материалам дела в разделе «Мои дела».

После получения указанного заявления, суд зарегистрировать ее и проверить наличие РНУКНП (ЕГРПОУ) участника (пользователя) в карточке дела. Если РНУКНП (ЕГРПОУ) отсутствует, необходимо его указать.

В случаях, когда после направления такого заявления в суд доступ к делу отсутствует, пользователь должен:

— обратиться в суд (телефонной связью, электронной почте и т.п.) и узнать состояние регистрации его заявления;

— если суд сообщил, что все действия с его стороны выполнены, а дело не появилась, обратиться в службу технической поддержки.

Подача заявления о вступлении в дело в качестве...

Указанное заявление также подается в суд для возможности доступа к материалам дела в разделе «Мои дела». После получения указанного заявления, суд должен зарегистрировать его и добавить участника в карту, отметив при этом все данные пользователя, которые были указаны в заявлении. В случае наличия такого участника в карточке дела - проверить наличие РНУКНП, в случае его отсутствия, добавить его.

Решение о внесении такого пользователя в список участников дела принимает суд, в производстве которого находится дело.

В случаях, когда после направления такого заявления в суд доступ к делу отсутствует, пользователь должен  обратиться в суд (по телефону, электронной почте и т.п.) и узнать состояние регистрации его заявления. Если суд сообщил, что все действия с его стороны выполнены, а дело не появилась, обратиться в службу технической поддержки.

Отсутствует шаблон.

Шаблоны заявлений в электронном кабинете пользователя реализованы в соответствии с системными типами документов в автоматизированной системе документооборота суда. В зависимости от шаблона в системе автоматически определяется регистрационный тип документа при регистрации заявления, поступившего через «Электронный суд». На шаге «Текст заявления» любого шаблона, пользователь может внести свой вариант текста заявления. Если пользователь не нашел нужного ему шаблона заявления, он может воспользоваться универсальными шаблонами.

В разъяснении отмечается, что администратор системы не может влиять на процедуру проверки и внесения данных работниками суда.  

Координаты службы технической поддержки: тел. (044) 207-35-33, электронный адрес support@ics.gov.ua.

Закон і Бізнес