Закон і Бізнес


Заработал обновленный е-кабинет налогоплательщика


10.02.2016 10:46
6523

Государственная фискальная служба Украины запустила работу модернизированного электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика». Обновленный сервис работает в тестовом режиме на базе реальных данных до завершения работ, связанных с работой старого кабинета.


Как сообщили "ЗиБ" в ГФСУ, теперь модернизированный сервис включает две функциональные части:

1) открытая (общедоступная)

2) частная (личный кабинет).

Пользоваться функционалом открытой части можно без идентификации личности (без использования электронной цифровой подписи).

Через открытую часть плательщик имеет возможность:

- воспользоваться информацией из реестров, которые являются общедоступными (данные о взятии на учет плательщиков, данные реестра плательщиков НДС, данные реестра страхователей, данные реестра плательщиков единого налога, информация о РРО, информация о книгах РРО);

- получить информацию о предельных сроках уплаты налогов, сборов, обязательных платежей и представления отчетности (налоговый календарь);

- получить контакты и адреса действующих центров обслуживания плательщиков (ЦОП);

- ознакомиться с новостями Государственной фискальной службы Украины;

- воспользоваться другой полезной информацией.

Работа с электронным сервисом в приватной части осуществляется с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).

В приватной части после идентификации личности предоставляется возможность:

- воспользоваться индивидуальным налоговым календарем;

- пересмотреть и проверить свои учетные данные;

- создать запрос для получения информации;

- подать регистрационное заявление плательщика налога на добавленную стоимость, заявление об аннулировании регистрации плательщика налога на добавленную стоимость, заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам;

- направить письмо в орган ГФСУ;

- проверка состояния расчетов с бюджетом;

- зарегистрировать налоговые накладные в Едином реестре налоговых накладных;

- воспользоваться сервисами системы «Электронного администрирования НДС» (для плательщиков НДС).

Физическим лицам после идентификации также предоставлена возможность с помощью платежной системы оплатить налоги, сборы, платежи (личный кабинет - «Состояние расчетов с бюджетом»). Обращаем внимание, что функция уплаты налогов, сборов, платежей работает в обычном режиме.

Ознакомиться с работой обновленного кабинета можно по ссылке.

В течение тестовое режима плательщики могут принять активное участие в его тестировании, а также направить предложения по работе и наполнению сервиса на электронный адрес infozvit@sfs.gov.ua.