Закон і Бізнес


Сегодня стартует конкурс по избранию членов Набсовета Координационного центра по предоставлению правовой помощи


20.01.2020 11:06
3345

20 января 2020 года начинается прием документов среди кандидатов на одну из 9 должностей в Наблюдательном совете Координационного центра по предоставлению правовой помощи.


Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции, передает «Закон и Бизнес».

Лица, которые избираются в состав Наблюдательного совета Координационного центра по предоставлению правовой помощи, должны:

1) иметь безупречную деловую репутацию;

2) иметь подтвержденный опыт работы не менее пяти лет в сфере защиты прав человека, правосудия и / или поддержки развития системы предоставления БПД, или работы с людьми с особыми потребностями, малообеспеченными лицами, другими уязвимыми категориями, или финансового и экономического анализа, разработки системы бюджетирования, или в IT-сфере, или публичной службы;

3) иметь высшее образование не ниже второго (магистерского) уровня по одной из областей знаний, в том числе «Управление и администрирование», «Публичное управление и администрирование», «Социальная работа», «Информационные технологии», «Социальные и поведенческие науки», «Право», «Международные отношения »,«Гуманитарные науки»;

Кандидаты должны владеть одним или несколькими следующими специальными компетенциями:

- управление человеческими ресурсами (способность вести людей за собой, строить и вдохновлять команды, поощрять людей к постоянному совершенствованию деятельности и достижения общих целей, формировать благоприятную организационную культуру, готовность нести ответственность за совместную деятельность. Успешный опыт управления командами и / или организациями, включая планирование работы, делегирование полномочий, мониторинг и оценка деятельности, достижения ожидаемых результатов благодаря совместной деятельности и т.д.);

- ведение и управление изменениями (лидерство; успешный опыт управления, инициирование, планирование и системного внедрения изменений, формирования нового видения, реформирования организации / комплексных структур и совершенствование процессов, определение ключевых этапов трансформации и поддержки процесса для вдохновления других и укоренения изменений);

- управление финансами (практический опыт управления процессами финансового планирования, финансового обеспечения и анализа эффективности использования финансовых ресурсов в успешных институтах / программах / проектах всеукраинского уровня. Осведомленность об особенностях бюджетного процесса в государственном секторе);

- публичная служба (понимание механизмов работы государственных структур, процесса принятия решений, осведомленность о потенциальных и имеющихся вызовах в процессе государственного управления и наличие практического опыта по преодолению таких вызовов. Опыт работы не менее одного года на руководящих должностях на государственной службе или в органах местного самоуправления или в государственном секторе)

- правовая деятельность (знакомство с работой системы правосудия, внедрением реформ по усилению верховенства права и обеспечения равного доступа к правосудию, участие в правозащитных инициативах и адвокации изменений, осведомленность об альтернативных методах урегулирования споров);

- поддержка развития системы предоставления БПД (практический опыт предоставления БПД на протяжении нескольких лет, приложения усилий для развития системы предоставления БПД или повышение осведомленности граждан о праве на БПД)

- ориентированность на обеспечение потребностей уязвимых групп (понимание социально-экономической ситуации в государстве и факторов, влияющих на уязвимые слои населения; чувствительность к потребностям уязвимых групп (прежде всего тех, которые являются клиентами системы предоставления БПД), понимание важности в обеспечении комплексной помощи, учет культурного, географического, гендерного и иного разнообразия; продвижения / опыт противодействия дискриминации и обеспечения равного отношения. Опыт работы не менее одного года с уязвимыми слоями населения, адвокации изменений, создание условий для реализации прав и свобод человека и улучшения качества жизни);

- внедрение инноваций (практический опыт организации или совершенствования процессов и / или систем благодаря внедрению инновационных подходов, технологий и решений, в том числе с использованием информационных технологий).

Кроме того, они должны иметь следующие общие компетенции:

- добродетель (последовательная личное поведение в соответствии с нормами морали и этики, а также требований законодательства (избегание конфликта интересов, предотвращение коррупции), приверженность ценностям системы предоставления БПД и идеи служения общественности (деятельность в интересах клиентов системы предоставления БПД))

- стратегическое и аналитическое мышление, инновационность (способность определять приоритеты, анализировать тенденции и причинно-следственные связи, определять видение, долгосрочные и среднесрочные цели развития системы предоставления БПД, определять потребности и направления постоянного совершенствования деятельности системы предоставления БПД ради лучшего предоставления услуг клиентам; способность определять и анализировать потенциальные и существующие риски, в том числе оптимальные пути их предотвращения или уменьшения воздействия; способность работать в сложной / комплексной изменяющейся среде, и в условиях неопределенности; способность переосмысливать опыт и генерировать новые идеи)

- эффективная коммуникация и командная работа (способность к эффективному обмену информацией на основе уважения и открытости различных точек зрения; способность к развитию партнерства с различными заинтересованными сторонами, умение слушать и слышать, четко и последовательно аргументировать свои позиции как во время работы в команде, так и в публичной коммуникации; способность развивать и поддерживать командную работу).

Конкурс состоит из следующих этапов:

- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям и принятия решения о допуске или отказе в допуске к участию в следующем этапе конкурса (не более 7 рабочих дней с момента прекращения принятия документов);

- проведение собеседования и оценки уровня компетенций кандидатов (не более 45 рабочих дней с момента публикации объявления о конкурсе)

- определение общих баллов кандидатов, формирование перечня кандидатов, получивших высокие баллы, и представление его Министру юстиции Украины (не более 45 рабочих дней с момента публикации объявления о конкурсе)

- обнародование результатов конкурса (в течение 3 рабочих дней с момента принятия комиссией решения о результатах конкурса).

Документы для участия в конкурсе направляются:

- почтой по адресу: 01001, г. Киев, пер. Рыльский, 8, Министерство юстиции Украины (с указанием на конверте: «Конкурсной комиссии относительно избрания членов Наблюдательного совета Координационного центра по предоставлению правовой помощи»);

- по электронной почте: yu.sverba@minjust.gov.ua (тема письма: «Конкурсной комиссии относительно избрания членов Наблюдательного совета Координационного центра по предоставлению правовой помощи»).

Прием документов продлится до 14 февраля 2020 включительно.

Закон і Бізнес