Общенациональный карантин, который коснулся всей Украины, затронул и каждую клинику, — клиника профессора Феськова А. М. не стала исключением.
Какие меры предпринимаются для защиты пациентов
Чтобы исключить ситуацию с активным распространением вируса, на территории учреждения проводится усиленная уборка помещений, включающая постоянную дезинфекцию поверхностей. Для общения с клиентами налажены дистанционные каналы связи. Если пациенту не требуется присутствие в кабинете врача, связаться со специалистом можно по телефону либо «Скайпу». На время карантина клиника профессора Феськова снижает количество контактов до минимума.
В каждом туалете, а также на регистратуре установлены дезинфекторы для рук — приходящие клиенты должны пользоваться этими средствами.
Записавшись на прием, клиент должен понимать, что во время карантина он несет ответственность за то состояние, в котором приходит в клинику. В связи с этим введено несколько правил:
Не пугайтесь всех перечисленных правил. Они направлены на то, чтобы минимизировать риски для каждого пациента и клиента клиники. Все ограничения вводятся исключительно с целью позаботиться о людях в непростое время, когда опасность распространения инфекции очень высока.
Если пациент нуждается в консультации или хочет получить дополнительное разъяснение по ситуации, связанной с карантином, в клинике профессора Феськова его всегда проинформируют по запросу. Все активные программы ЭКО и ведения беременности не останавливаются — врачи тоже остаются на связи и контролируют ситуацию постоянно. Клиенты клиники не останутся без помощи даже в том случае, если меры карантина будут усилены, а сам срок ограничений продлится.
PROMOTED