Закон і Бізнес


Инструкция от экспертов Киевстар: как настроить и начать пользоваться IP-телефонией


08.10.2019 13:57
3810

Стационарный проводной телефон давно уступил пальму первенства мобильной связи. Однако бизнес не может обойтись без фиксированной городской сети, из которой все еще поступает очень много звонков и заявок. Поэтому предпринимателям приходится подстраивать свою работу под устаревшую технологию и тратить большие ресурсы на анализ процессов в отделе продаж или call-центре.


Однако эксперты национального оператора мобильной связи Киевстар рассказали, что существует современная, высокотехнологичная альтернатива проводному телефону – IP телефония. Настроить и использовать в своем бизнесе этот инструмент очень просто. Давайте разбираться, как все работает.

Покупаем оборудование и программное обеспечение

IP-телефония – голосовая связь, которая передается через интернет в виде пакетов данных. Ваш голос оцифровывается, а на телефоне получателя трансформируется обратно. Чтобы настроить такую услугу у себя, не нужно покупать дорогое коммутационное оборудование или прокладывать отдельную линию.

В Киевстар нам рассказали, что достаточно иметь такой набор техники:

При подключении только IP-телефона компьютер не нужен: он будет работать как обычный аналоговый аппарат, но через интернет. Для работы за компьютером нужно установить специальную программу. Из бесплатного ПО эксперты Киевстар рекомендуют: Phonerlite, SoftPhone, Zoiper или X-Lite. Они позволяют запустить на компьютере софтфон, который будет принимать звонки как обычный телефон.

Настраиваем программы и оборудование

Сразу после заказа услуги в Киевстар, установки оборудования и ПО, телефония работать не будет. Необходимо выполнить первоначальную настройку параметров, как телефонов, так и софтфонов.

Для самых популярных моделей IP-телефонов, 310HD IP Phone и Cisco SPA112 в Киевстар разработали подробные инструкции, которые можно скачать на официальном сайте компании. Настройки программных комплексов отличаются в зависимости от выбранного ПО. Получить детальную инструкцию можно у операторов абонентской службы провайдера по номерам 466 и 0 800 300 466.

Выбираем тарифный план

Как и в мобильной связи, при пользовании IP-телефонией нужно выбирать подходящий для своих задач и целей тариф. В Киевстар очень ответственно подошли к ценообразованию, и предлагают на выбор пакетные тарифы для бизнеса любого масштаба:

Программу для IP-телефонии можно установить на смартфон и пользоваться всеми преимуществами недорогих местных звонков в любой точке мира, где у вас будет интернет. Многие компании настраивают связь со своими сотрудниками в заграничных командировках именно таким способом. Присоединяйтесь и вы к обществу ценителей цифровых технологий и переводите свой бизнес на новый формат работы.

PROMOTED