Закон і Бізнес


Текстиль-Контакт отметил первый юбилей существования ТМ «Барва»


31.01.2019 19:00
2461

За более чем 23 года деятельности компания «Текстиль-Контакт» добилась значительных успехов в своей сфере деятельности. Теперь это солидное и надежное предприятие, марка которого на продукции неизменно означает высочайшее качество. И вот сейчас у «Текстиль-Контракт» День рождения существования торговой марки «Барва» – покрашенных ниток для создания прочной и красивой одежды.


Как все начиналось: путь развития, сложности и колоссальные идеи компании Текстиль-Контакт

Зарождение «Текстиль-Контакт» состоялось в 1995 году. Тогда Александр Соколовский решил зарегистрировать новый бренд, который должен был заняться созданием модной одежды для женщин. Несмотря на организационные сложности, которые неизменно появляются при создании нового предприятия, продукция хорошо реализовалась. Однако, первоначальный успех длился недолго. 90-е постепенно подходили к концу, экономика Украины выбралась из кризиса и окрепла, чем привлекла внимание всемирно известных брендов к нашему рынку. Предыдущая успешная деятельность Текстиль-Контакт была невозможна с такими конкурентами, поэтому Александр решил рискнуть и заняться импортом тканей.

Первая партия новой импортной продукции пришла из Узбекистана. За нее бартером расплатились с помощью грузовика, набитого продовольствием. Успешная реализация этих тканей окончательно убедила руководство компании в правильности нового курса.

На протяжении 3-х лет компания Текстиль-Контакт успешно функционирует в качестве импортера. За это время она успела получить множество выгодных контрактов, с помощью которых зарекомендовала себя как надежный и ответственный поставщик. Одновременно с наращиванием импорта руководство решает создать с нуля собственный цикл по производству тканей. Для этого организовывается работа сразу на нескольких предприятиях по всей территории Украины. Открывается ряд розничных магазинов для обычных потребителей. С этого момента «Текстиль-Контракт» становится известной компанией не только в узком кругу производителей одежды, но и среди простых обывателей, которые по достоинству оценили качество продукции.

На сегодняшний день в Украине действует более 30 точек продажи продукции компании Текстиль-Контакт, общей площадью в 16 кв. км, где каждый, потребитель или производитель, может заказать нужное ему количество материала. Ассортимент продукции составляет 20 тыс. разновидностей фурнитуры, более 30 тыс. видов тканей, которая импортируется из 27 стран.

Предприятие также не пропустило бум электронной коммерции, который настиг Украину в последнее время. В 2015 году «Текстиль-Контакт» запустила собственный интернет-магазин. Теперь, чтобы оценить ассортимент и заказать продукцию, не нужно выходить из дома, достаточно лишь иметь стабильное подключение к интернету. Также на сайте работает множество онлайн-консультантов, которые в режиме реального времени помогут вам определиться с выбором продукции, подсказав особенности каждой единицы в ассортименте.

Основные причины популярности предприятия Текстиль-Контакт среди отечественных и заграничных потребителей

Уже 23 года «Текстиль-Контакт» действует на территории Украины. За это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер в торговле, который всегда в срок доставляет необходимое количество продукции, и производитель изделий высокого качества. Количество магазинов и объемы реализованной продукции, которые возрастают из года в год, свидетельствуют только о том, что «Текстиль-Контакт» не стоит на месте, находясь в постоянном развитии.

Заработать эту популярность предприятие смогло благодаря таким факторам:

В наше время «Текстиль-Контакт» работает по множествам направлений, что выгодно выделяет компанию среди более узконаправленных конкурентов. К основным видам деятельности предприятия относятся:

«Текстиль-Контакт» непрерывно улучшает производственный процесс, что позволяет предприятию опережать своих конкурентов в выбранных направлениях, а широкий профиль деятельности необходим для большего охвата рынка легкой промышленности в Украине. Годовой оборот средств компании каждый год превышает 900 млн. грн. При этом компания «Текстиль-Контакт» обеспечила работой свыше 800 человек. Каждый год открываются новые направления, например, торговая марка «Барва», которая предлагает швейным фабрикам изготовлять продукцию из отечественной нитки.

Как основалась ТМ «Барва» и основные направления деятельности

В 2018 году ТМ «Фурнитура», которая является подразделением компании «Текстиль-Контакт», решила получить независимость от поставщиков и посредников, организовав цикл по производству собственных крашеных ниток. До этого у компании было предложение организовать совместное предприятие с турецким производителем, однако сделка так и не состоялась. И все же идея производства нитки своими силами прочно засела в головах руководителей компании, и в 2017 году начались первые действия по этому направлению. За 9 месяцев ТМ «Фурнитура» смогла осуществить такие действия:

И вот в декабре 2017 случилось торжественное открытие производственного цикла – была покрашена первая нитка, которая пошла на рынок под брендом ТМ «Барва». На данный момент – это уникальное производство, аналогов которого в Украине нет.

Процесс производства крашенной нити выглядит таким образом:

Несмотря на то, что процесс кажется довольно простым, в данном производственном цикле используется множество уникальных технологий, которые позволяют создать крашенные нитки аналогичные зарубежным (например, 45 ЛЛ из России, или 40/2 из Китая).

Однако, после создания производственного цикла подразделению «Текстиль-Контакт» пришлось заняться продвижением собственного бренда. Множество фабрик, мастерских и цехов следовало убедить, что, использовав в изготовлении своей продукции украинскую нить, они не только смогут сохранить все качественные характеристики, но и уменьшат ее себестоимость. Процесс занял некоторое время, но уже сейчас множество отечественных производителей одежды используют украинскую нить.

Пряжа, из которой изготовляется крашенная нитка, покупается у корейского предприятия RIO. Ее отличительной особенностью является полное отсутствие узлов, что достигается специальной патентной технологией.

На сегодняшний день на производственном цикле ТМ «Барва» работает 12 человек, однако при увеличении объемов будет рассматриваться создание дополнительных производственных линий.

Сейчас на украинском рынке швейных нитей практически нет продукции, изготовленной в Украине. Основной причиной этой проблемы является серый импорт из России, Турции, Польши и Китая. Данная продукция сохраняет свою конкурентоспособность благодаря игнорированию уплаты налогов, однако премьер-министр Украины пообещал обнулить налоговою ставку для производителей швейной пряжи, чтобы уровнять условия ведения бизнеса.

Первый юбилей ТМ «Барва»: что удалось воплотить в жизнь, а над чем еще следует поработать

За первый год существования ТМ «Барва» не стояла на месте. Уже в октябре 2018, через чуть больше 8 месяцев после запуска производственной линии, компания представила новую текстурированную нить, которая предназначается для обметки швов на трикотажной и вязаной продукции. Швейные фабрики и цеха получили возможность заказывать крашеную нить в намотке на 10 километров.

Установка такой большой катушки помогла решить сразу несколько проблем:

С помощью новой катушки ТМ «Барва» смогла увеличить объемы реализованной продукции и снизить себестоимость продукции, что в свою очередь позитивно повлияло на операционную прибыль предприятия.

Остались удовлетворенными новой катушкой и постоянные клиенты компании «Текстиль-контакт». Они получили такие преимущества:

Новая нить продается сразу в трех цветовых решениях: белом, черном и бежевом цвете.

Еще одним поводом для гордости стало то, что в процессе создания новой Торговой Марки участвовал исключительно украинский капитал.

Но этом ТМ «Барва» не остановилась. Сейчас продукция этого подразделения «Текстиль-Контракт» продается не только в Украине, но и за рубежом. Такие страны как Молдова, Румыния, Беларусь и Болгария импортируют нить украинского производства. Уже сейчас ведутся переговоры с партнерами из других стран.

За год деятельности технологи компании ТМ «Барва» смогли не только окрасить первую партию нитей в конкретный цвет, но и разработать рецептуру по созданию 320 цветов. Из них, с учетом наибольшей популярности на рынке, было выбрано 240 цветов, которые сейчас закупаются различными мастерскими и швейными фабриками.

Отдельным поводом для гордости ТМ «Фарба» стал заказ для украинских военнослужащих. Учитывая непростую ситуацию в нашей стране, осознание того, что треть костюмов для наших бойцов пошили с использованием украинских нитей, наполняет радостью.

Продукция ТМ «Барва» – частый гость на выставках текстильной продукции. Во время презентаций возле ниток устанавливаются швейные машины. Это позволяет каждому желающему попробовать поработать с качественной ниткой украинского производства.

Также налажено сотрудничество с украинско-итальянской фабрикой «РІФ-1», продукция которой экспортируется во многие страны.

После первой годовщины «ТК-Фурнитура» не перестанет совершенствовать продукцию ТМ «Барва». Следует ожидать не только расширение ассортимента, но и активное участие в международных выставках, которое позволит представить нитку украинского производства всему миру.

PROMOTED