29.10.2020 11:23
Сегодня лидером в своем сегменте становится бизнес, которому удалось найти эффективный подход к привлечению клиентов. Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд: множество маркетинговых инструментов уже внедрены в других компаниях.
Но есть еще прорывные решения, способные существенно повысить эффективность привлечения клиентов. Одно из них - таргетированная SMS-рассылка по геолокации. Эксперты компании Киевстар, предоставляющей такой сервис пользователям, рассказали о трех главных особенностях технологии.
Где и как искать новых клиентов
В Киевстар разработали специальную платформу Business Data Solution, которая на основе Big Data, позволяет проводить эффективный анализ и поиск клиентов. В системе реализована специальная фильтрация, с помощью которой можно найти потенциальных клиентов и точечно отправить им сообщение с нужным предложением.
Высокую релевантность коммуникации обеспечивает интеллектуальная система фильтрации, позволяющая получить сегменты по следующим параметрам:
● пол и возраст;
● преимущественные места нахождения целевой аудитории;
● интересы при использовании интернета;
● девайс, с которого чаще всего осуществляется выход в сеть.
Благодаря гибкой настройке, формируется оптимальная аудитория, для которой клиентское предложение становится максимально актуальным и дает хороший фидбэк.
Система также позволяет отправить SMS всем пользователям из заданной зоны на карте. Это удобно в случае, если компания еще не знает свою ЦА или просто хочет оповестить всех в конкретном районе о своем запуске.
Такое решение отлично подойдет для нового офлайн-бизнеса, такого как: продуктовый магазин, салон красоты, обувная мастерская, стоматология и т.д. С помощью таргетированной SMS-рассылки можно очень быстро и точечно оповестить всех людей в округе о своем запуске.
Дисклеймер: Рассылка SMS для услуг на основе больших данных осуществляется при наличии согласия пользователя на получение рекламной информации в рамках услуги «Мои скидки»
Как повысить лояльность тех, кто уже есть
Платформа Business Data Solution позволяет не только искать клиентов, но и улучшить качество взаимодействия с существующими.
Все компании ведут базу постоянных клиентов, по которой иногда проводится тематическая рассылка на e-mail. Чтобы усилить рекламную кампанию, можно воспользоваться инструментом таргетированной SMS-рассылки.
С его помощью компании отправляют своим клиентам:
● персональные бонусы и скидки;
● оповещения об акциях и новостях;
● поздравления с праздниками;
● напоминания о поступлении товара из списка желаний;
● смену статуса активного заказа и т.д.
Снижение затрат на маркетинг
К слову, платформа Business Data Solution позволяет самостоятельно устанавливать бюджет рекламных компаний - вы вручную можете указать стоимость SMS-рассылки, которую готовы потратить на рекламную кампанию. Добавим, что никакие другие инструменты не позволяют настолько точечно и выгодно отправлять нужную информацию аудитории и получать об этом подробные отчеты.
Попробуйте Business Data Solution и убедитесь, как быстро ваш маркетинг выйдет на новый уровень.
PROMOTED
Коментарі
До статті поки що не залишили жодного коментаря. Напишіть свій — і будьте першим!