13.12.2019 23:08
Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей. Их используют не только для общения, но и как платформу для бизнеса, чтобы найти свою целевую аудиторию. С появлением Big Data маркетинг в соцсетях вышел на новый уровень. Предполагается, что к 2020 году накопленный объем больших данных достигнет 44 триллиона гигабайт. Итак, что такое «биг дата» в маркетинге, мы расскажем в этой статье.
Поиск целевой аудитории
Обновление статуса, фотографии и видео, опубликованные пользователями в профиле соцсети, содержат полезные сведения о демографии, лайках, антипатиях и т. д. Принимая во внимание количество данных, создаваемых этими платформами, их использование в маркетинговых кампаниях в социальных сетях очевидно.
С помощью персонализированной рекламы у брендов получается укрепить отношения с пользователями популярных платформ и превратить их в клиентов. Ведь объявления показываются только тем, кому предложение интересно. Яркий пример – таргетированная реклама Facebook и Instagram.
Большие данные позволяют маркетологам выявлять тенденции в социальных сетях и получать информацию, нужную для принятия решений о взаимодействии:
- с какими пользователями общаться
- какую группу людей следует включить в email-рассылку
Эта информация помогает разрабатывать выигрышные стратегии продвижения товара или услуги в интернете.
Отслеживание эффективности рекламных кампаний
Большие данные полезны для отслеживания эффективности продвижения в социальных сетях и выявления постепенных изменений в ROI (окупаемость инвестиций). Таргетологи тестируют рекламные кампании перед запуском, анализируют результаты, вносят корректировки и тестируют повторно. Также они принимают решение об отключении рекламных объявлений, чтобы избежать «слива» бюджета.
Маркетологи получают информацию о процессе, который клиенты прошли с этапа знакомства до взаимодействия после покупки, что позволяет им точно настроить кампанию на каждом этапе сделки.
Получение информации о продуктах
Специалисты используют большие данные для оценки моделей поведения покупателей и тенденций покупок. Big Data помогают выявить, что хотят потребители, и когда они этого хотят. На основании таких сведений бизнес получает представление о том, какими должны быть новые продукты.
Число людей, взаимодействующих с брендами в соцсетях, постоянно растет. Предпринимателям необходимо быть подкованным в отношении данных, чтобы оставаться конкурентоспособными и узнаваемыми в интернете. С помощью Big Data маркетинг сможет выйти на новый уровень понимания и аналитики, что снизит убытки и увеличит продажи.
С этой информацией креативщикам проще придумывать рекламные объявления, которые заинтересуют потребителей или закроют их «боли». Так показ рекламы превращается в ненавязчивый намек. Услуги поиска целевой аудитории для розничной торговли, электронной коммерции, банковских организаций и других бизнесов предоставляет компания Киевстар.
Чем больше информации вы получите о потребителях, тем лучше сможете ориентировать их на свои кампании в социальных сетях. Например, привлечь покупателей в магазин или аптеку, которые открылись неподалеку от их дома.
PROMOTED
Коментарі
До статті поки що не залишили жодного коментаря. Напишіть свій — і будьте першим!